|
|||||
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ». ТЕМА: «Желтая кисточка». Организационно-методическая информация. СодержаниеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №133»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» ТЕМА: «Желтая кисточка» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие»
Подготовлен: воспитателем группы общеразвивающей
Оренбург, 2020
Организационно-методическая информация |
Содержание | ||||
1. | Тема образовательной деятельности | «Желтая кисточка» | |||
2. | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | |||
3. | Вид деятельности детей | коммуникативная деятельность: беседа, общение по теме занятия, ответы на вопросы воспитателя, разгадывание загадки; голосовые упражнения; описание дидактической курочки; игры. игровая деятельность: игровые ситуации; дыхательная гимнастика; дидактические игры. двигательная деятельность: двигательная активность детей в течении всего занятия посредством игры-путешествия; выполнение имитационных движений с речевым сопровождением. изобразительная деятельность: рисование кисточкой. | |||
4. | Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности | Методы формирования сознания: беседа на тему «Определи цвет», игра на звукоподражание «Как говорят животные» рассматривание цветных иллюстраций;формирование трудовых навыков, Д/игра «Задуй зернышки в кормушки», Д/игра «Определи цвет». Методы организации деятельности, общения, опыта поведения: решение проблемных ситуаций; помощь персонажам, взаимодействие друг с другом, Д/игра «Задуй зернышки в кормушки», Д/игра «Определи цвет», физминутка «Курочка и цыплята». Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядные представления (мягкие игрушки – Курочка и цыплята, цветочки (синего и красного цвета), маска – Курицы, картинка цыпленка, кисточка в желтой кофте и желтой юбочке); проблемные, занимательные и игровые ситуации; ситуации успеха, поощрение, поглаживание. | |||
5. | Интеграция образовательных областей | Социально-коммуникативное развитие: взаимодействие со взрослым и сверстниками в процессе игровой ситуации, обобщение нового материала; выполнение трудовых поручений. Познавательное развитие: беседа на тему «Определи цвет», игра на звукоподражание «Как говорят животные», рассматривание цветных иллюстраций; Художественно-эстетическое развитие: рассматривание демонстрационного и наглядного материал, мягкие игрушки – Курочка и цыплята, цветочки (синего и красного цвета), маска – Курицы, картинка цыпленка, колос пшеницы, зернышки (из поролона) кормушки для зернышек (из кубиков и желтой бумаги), кисточка в желтой кофте и желтой юбочке, домик желтого цвета, гнездо для курочки и цыплят, деревья, кустарник. Физическое развитие: выполнение двигательных упражнений. Речевое развитие: беседа по теме, обсуждение, дискуссия, вопросы-ответы, речевое сопровождение, использование речевых игр, д\игра «Задуй зернышки в кормушки» | |||
6. | Возрастная группа: | Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3лет. | |||
7. | Цель: | Формирование умений узнавать желтый цвет и называть его.
| |||
8. | Задачи: | Планируемые результаты: | |||
|
|||||
|