Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ». ТЕМА: «Желтая кисточка». Организационно-методическая информация. Содержание



 

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

 «Центр развития ребенка – детский сад №133»

 

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

ТЕМА: «Желтая кисточка»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«Речевое развитие»

 

                  Подготовлен:

воспитателем группы общеразвивающей
 направленности для детей 2-3 лет №6
Дудниковой И.А.

 

Оренбург, 2020

 

Организационно-методическая информация

Содержание

1. Тема образовательной деятельности

«Желтая кисточка»

2. Доминирующая образовательная область

Речевое развитие

3. Вид деятельности детей

коммуникативная деятельность: беседа, общение по теме занятия, ответы на вопросы воспитателя, разгадывание загадки; голосовые упражнения; описание дидактической курочки; игры.

игровая деятельность: игровые ситуации; дыхательная гимнастика; дидактические игры.

двигательная деятельность: двигательная активность детей в течении всего занятия посредством игры-путешествия; выполнение имитационных движений с речевым сопровождением.

изобразительная деятельность: рисование  кисточкой.

4. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности

Методы формирования сознания: беседа на тему «Определи цвет», игра на звукоподражание «Как говорят животные» рассматривание цветных иллюстраций;формирование трудовых навыков, Д/игра «Задуй зернышки в кормушки», Д/игра «Определи  цвет».

Методы организации деятельности, общения, опыта поведения: решение проблемных ситуаций; помощь персонажам, взаимодействие друг с другом, Д/игра «Задуй зернышки в кормушки»,  Д/игра «Определи  цвет», физминутка «Курочка и цыплята».

Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядные представления (мягкие игрушки – Курочка и цыплята, цветочки (синего и красного цвета), маска – Курицы, картинка цыпленка, кисточка в желтой кофте и желтой юбочке); проблемные, занимательные и игровые ситуации; ситуации успеха, поощрение, поглаживание.

5. Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие: взаимодействие со взрослым и сверстниками в процессе игровой ситуации, обобщение нового материала; выполнение трудовых поручений.

Познавательное развитие: беседа на тему «Определи цвет», игра на звукоподражание «Как говорят животные»,  рассматривание цветных иллюстраций;

Художественно-эстетическое развитие: рассматривание демонстрационного и наглядного материал, мягкие игрушки – Курочка и цыплята, цветочки (синего и красного цвета), маска – Курицы, картинка цыпленка, колос пшеницы, зернышки (из поролона) кормушки для зернышек (из кубиков и желтой бумаги), кисточка в желтой кофте и желтой юбочке, домик желтого цвета, гнездо для курочки и цыплят, деревья, кустарник.

Физическое развитие: выполнение двигательных упражнений.

Речевое развитие: беседа по теме, обсуждение, дискуссия, вопросы-ответы, речевое сопровождение, использование речевых игр, д\игра «Задуй зернышки в кормушки»

6. Возрастная группа:

Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3лет.

7. Цель:

Формирование умений узнавать желтый цвет и называть его.

 

8.

Задачи:

Планируемые результаты:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.