|
|||||
Возможные затруднения детей и способы их преодоления8.1 | Образовательные задачи: формировать представление о кубе и некоторых его свойствах, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки и среди других фигур; | Сформированы представления о кубе и некоторых его свойствах, научились распознавать куб в предметах окружающей обстановки и среди других фигур;
| |||
формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода);
| Сформирован опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); | ||||
закреплять представление об изученных фигурах, умение считать до четырех, умение определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по высоте. | Закреплено представление об изученных фигурах, умение считать до четырех, умение определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по высоте. | ||||
8.2 | Развивающие задачи:развивать умение рассуждать, делать выводы; | Активное использование диалогической речи, закреплены умения делать выводы. | |||
8.3 | Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание помочь персонажу. | Используются конструктивные способы взаимодействия детей и взрослых. Дети проявляют инициативу и самостоятельность | |||
9. |
Возможные затруднения детей и способы их преодоления | ||||
9.1 | Затруднения: нехватка коробок с кубиками | Способы преодоления: наводящие вопросы педагога | |||
10. | Организация среды для проведения образовательной деятельности | Материалы и оборудование: шар, два куба, изображение столбика, собранного из четырех кубиков в технике аппликация, карточки с изображением кругов, треугольников, коробки с шарами и кубами, карточки с изображением квадратов, вырезанные из картона круги, квадраты и треугольники. | |||
11. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Формирование общей культуры общения, поведения в обществе; д/игра «Геометрические фигуры играют в прятки»; м.п.и «Найди пару», д/и «Найди такой же» | |||
Примерный ход образовательной деятельности: | |||||
№ | Этап |
|
|||
|