|
|||||||
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ. Развитие элементарных математических представлений». ТЕМА: «Куб». Организационно-методическая информация. СодержаниеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №133»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «Развитие элементарных математических представлений» ТЕМА: «Куб» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие»
Подготовлен: воспитателем группы общеразвивающей
Оренбург, 2020
Организационно-методическая информация |
Содержание | ||||||
1. | Тема образовательной деятельности | «Куб» | |||||
2. | Доминирующая образовательная область | Познавательное развитие | |||||
3. | Вид деятельности детей | коммуникативная деятельность: беседа, общение по теме занятия, игровая деятельность: дидактические игры. двигательная деятельность: активное передвижение по зонам занятия | |||||
4. | Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности | Методы формирования сознания: разъяснение некоторых свойств куба. Методы организации деятельности, общения, опыта поведения: решение проблемных ситуаций. Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядные представления (наборы кубиков четырех цветов на каждого ребенка); проблемные, занимательные и игровые ситуации; ситуации успеха, поощрение, поглаживание. | |||||
5. | Интеграция образовательных областей | Социально-коммуникативное развитие: взаимодействие со взрослым и сверстниками в процессе игровой ситуации, обобщение нового материала; выполнение трудовых поручений. Познавательное развитие: Художественно-эстетическое развитие: Физическое развитие: активное передвижение по зонам занятия Речевое развитие: | |||||
6. | Возрастная группа: | Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5лет. | |||||
7. | Цель: | Дать представление о кубе и некоторых его свойствах, научить распознавать куб в предметах окружающей обстановки и среди других фигур. | |||||
8. | Задачи: | Планируемые результаты: | |||||
|
|||||||
|