Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание. Вводная часть. Дети заходят в группу.. Дети идут по дорожке (дорожка узкая, идите осторожно не упадите в снег).



Содержание

Примечание:
I.

Вводная часть

1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Дети заходят в группу.

 -Ой, ребятки, а кто это разбросал кубики?

-Мы с вами всегда убираем игрушки на свои места.

-Кто-то прячется за стульчиком.

-Это зайка.

-Зайчик, что у тебя случилось?

(Зайка шепчет на ухо воспитателю)

 

 
1.2 Мотивация деятельности детей

-Детки, оказывается зайка играл с кубиками, а собрать их по цвету не может.

-Мы сможем зайке помочь?

(Ответы детей)

-Только кубики нужно разложить по цвету, красные кубики в красную коробку, зеленые кубики  в зеленую коробку, желтые кубики в желтую коробку.

(Дети собирают кубики, воспитатель помогает затрудняющимся детям, уточняют цвет).

-Вот молодцы, мы помогли зайке собрать кубики. Но зайка опять грустный.

- Зайка потерял дорогу домой. 

 

 
1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

-Мы с вами сейчас пойдем и поможем зайчику. Идти нам нужно далеко-далеко

-Скажите все вместе далеко-далеко

Дети идут по дорожке (дорожка узкая, идите осторожно не упадите в снег).

Маленькие ножки шли по дорожке,

Прыгали по кочкам,

Прыг скок, прыг скок,

Вот мы и пришли в лесок.

 

 
II.

Основная часть:

 
2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний

-Ребятки, посмотрите как красиво в лесу.

 -Какие елочки большие и маленькие.

-Но где - же зайкин домик?

 (Ответы детей)

 

 

   
2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания

 

-Детки, что зайка любит кушать?

(Ответы детей)

-Ребятки, смотрите под ёлочкой стоит корзина с морковкой.

-Вот мы и нашли зайкин домик.

-Скажите, а сколько морковки в корзинке?

(Ответы детей)

-А у меня в руке сколько?

(Ответы детей)

-И вы возьмите по одной морковке.

-Сколько осталось в корзине?

(Ответы детей)

-Сложите морковку в корзину.

-Теперь получилось много-много.

   
2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

-Детки, мы помогли зайчику найти дорогу домой.

-Зайчик говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть

К детям зайчик подбежал,

Возле деток прыгать стал.

 Прыг, скок, прыг, скок

 Догоняй меня  дружок.

 

-Ребятки, нам пора возвращаться домой в свою группу.

(Дети шагают по дорожке, перепрыгивают через кочки)

-Вот мы и пришли. Устали немножко. Присаживайтесь отдохнем и поговорим.

 
III.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.