|
|||||
Содержание. Вводная часть. Дети заходят в группу.. Дети идут по дорожке (дорожка узкая, идите осторожно не упадите в снег).Содержание | Примечание: | ||||
I. |
Вводная часть | ||||
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) |
Дети заходят в группу. -Ой, ребятки, а кто это разбросал кубики? -Мы с вами всегда убираем игрушки на свои места. -Кто-то прячется за стульчиком. -Это зайка. -Зайчик, что у тебя случилось? (Зайка шепчет на ухо воспитателю)
| |||
1.2 | Мотивация деятельности детей | -Детки, оказывается зайка играл с кубиками, а собрать их по цвету не может. -Мы сможем зайке помочь? (Ответы детей) -Только кубики нужно разложить по цвету, красные кубики в красную коробку, зеленые кубики в зеленую коробку, желтые кубики в желтую коробку. (Дети собирают кубики, воспитатель помогает затрудняющимся детям, уточняют цвет). -Вот молодцы, мы помогли зайке собрать кубики. Но зайка опять грустный. - Зайка потерял дорогу домой.
| |||
1.3 | Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | -Мы с вами сейчас пойдем и поможем зайчику. Идти нам нужно далеко-далеко -Скажите все вместе далеко-далеко Дети идут по дорожке (дорожка узкая, идите осторожно не упадите в снег). Маленькие ножки шли по дорожке, Прыгали по кочкам, Прыг скок, прыг скок, Вот мы и пришли в лесок.
| |||
II. | Основная часть: | ||||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | -Ребятки, посмотрите как красиво в лесу. -Какие елочки большие и маленькие. -Но где - же зайкин домик? (Ответы детей)
| |||
2.2 | Добывание (сообщение и приятие) нового знания |
-Детки, что зайка любит кушать? (Ответы детей) -Ребятки, смотрите под ёлочкой стоит корзина с морковкой. -Вот мы и нашли зайкин домик. -Скажите, а сколько морковки в корзинке? (Ответы детей) -А у меня в руке сколько? (Ответы детей) -И вы возьмите по одной морковке. -Сколько осталось в корзине? (Ответы детей) -Сложите морковку в корзину. -Теперь получилось много-много. | |||
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания | -Детки, мы помогли зайчику найти дорогу домой. -Зайчик говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть К детям зайчик подбежал, Возле деток прыгать стал. Прыг, скок, прыг, скок Догоняй меня дружок.
-Ребятки, нам пора возвращаться домой в свою группу. (Дети шагают по дорожке, перепрыгивают через кочки) -Вот мы и пришли. Устали немножко. Присаживайтесь отдохнем и поговорим. | |||
III. |
|
||||
|