Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. Формированию элементарных математических представлений». ТЕМА: «Помоги зайчику». Организационно-методическая информация. Содержание



 

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

 «Центр развития ребенка – детский сад №133»

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«Формированию элементарных математических представлений»

ТЕМА: «Помоги зайчику»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«Познавательное развитие»

 

                  Подготовлен:

воспитателем группы общеразвивающей
 направленности для детей 2-3 лет №6
Дудниковой И.А.

 

 

Оренбург, 2020

Организационно-методическая информация

Содержание

1. Тема образовательной деятельности

Игровая ситуация «Помоги зайчику»

2. Доминирующая образовательная область

Познавательное развитие

3. Вид деятельности детей

двигательная деятельность: физминутка «Маленькие ножки»

коммуникативная деятельность: беседа, свободное общение по теме занятия

игровая: «Один, много», «Какой?»

познавательно-исследовательская

трудовая: просьба педагога

 

4. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности

Методы формирования сознания: беседа о животных, д/игра «Собери кубики»

Методы организации деятельности, общения, опыта поведения: Д/игра «Собери кубики»

Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядные представления: игрушка зайчик, кубики 3 цветов (желтый, красный, зеленый),морковки плоскостные (большая, маленькая),  проблемная ситуация, поощрение, поглаживание.

5. Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие: взаимодействие со взрослым и сверстниками в процессе путешествия.

Познавательное развитие: получение информации о том, что в лесу живут зверушки, Д/игры «Один, много, ни одного», «Какой?».

Художественно-эстетическое развитие: демонстрационный и наглядный материал

Речевое развитие: беседа, дискуссия, вопросы-ответы, речевое сопровождение, использование речевых игр.

Трудовая: выполнение двигательных упражнений, помощь лесным жителям, собрать кубики по цвету.

6. Возрастная группа:

группа общеразвивающей направленности 2-3 лет

7. Цель:

Учить отвечать на вопрос «Сколько» - словами «Один, много, ни одного»

Продолжать закреплять умения о величине предмета «Большой, маленький).

8.

Задачи:

Планируемые результаты:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.