|
|||||
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. Формированию элементарных математических представлений». ТЕМА: «Помоги зайчику». Организационно-методическая информация. СодержаниеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №133»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Формированию элементарных математических представлений» ТЕМА: «Помоги зайчику» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие»
Подготовлен: воспитателем группы общеразвивающей
Оренбург, 2020 Организационно-методическая информация |
Содержание | ||||
1. | Тема образовательной деятельности | Игровая ситуация «Помоги зайчику» | |||
2. | Доминирующая образовательная область | Познавательное развитие | |||
3. | Вид деятельности детей | двигательная деятельность: физминутка «Маленькие ножки» коммуникативная деятельность: беседа, свободное общение по теме занятия игровая: «Один, много», «Какой?» познавательно-исследовательская трудовая: просьба педагога
| |||
4. | Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности | Методы формирования сознания: беседа о животных, д/игра «Собери кубики» Методы организации деятельности, общения, опыта поведения: Д/игра «Собери кубики» Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядные представления: игрушка зайчик, кубики 3 цветов (желтый, красный, зеленый),морковки плоскостные (большая, маленькая), проблемная ситуация, поощрение, поглаживание. | |||
5. | Интеграция образовательных областей | Социально-коммуникативное развитие: взаимодействие со взрослым и сверстниками в процессе путешествия. Познавательное развитие: получение информации о том, что в лесу живут зверушки, Д/игры «Один, много, ни одного», «Какой?». Художественно-эстетическое развитие: демонстрационный и наглядный материал Речевое развитие: беседа, дискуссия, вопросы-ответы, речевое сопровождение, использование речевых игр. Трудовая: выполнение двигательных упражнений, помощь лесным жителям, собрать кубики по цвету. | |||
6. | Возрастная группа: | группа общеразвивающей направленности 2-3 лет | |||
7. | Цель: | Учить отвечать на вопрос «Сколько» - словами «Один, много, ни одного» Продолжать закреплять умения о величине предмета «Большой, маленький). | |||
8. | Задачи: | Планируемые результаты: | |||
|
|||||
|