Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возможные затруднения детей и способы их преодоления



8.1

Образовательные задачи:

Способствовать расширению знаний в названии цветов.

Закреплены представления о цвете (красный, зеленый, желтый).

Закреплять представления о величине предметов (большой, маленький)

Закреплены представления о величине предметов (большой, маленький).

Закреплять умение отличать понятие «один», «много», «ни одного»

Закреплены умения о количестве предметов (один, много, ни одного).

Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Закреплены понятия далеко-близко.

 

 

8.2

Развивающие задачи: развивать  зрительное внимание, словарный запас.

Развито зрительное внимание.

8.3

Воспитательные задачи: воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявлять желание помогать друг другу.

Дети проявляют инициативу помочь зайчику.

9.

Возможные затруднения детей и способы их преодоления

9.1 Затруднения Многие дети не говорят

Способы преодоления: Способствовать вызывать речь через действия предметов.

10. Организация среды для проведения образовательной деятельности

 Материалы и оборудование: Оформление лесной полянки, игрушка зайчик, кубики 3 цветов (желтый, красный, зеленый),морковки плоскостные (большая, маленькая)

11. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

Учим детей обращать внимание на цвет предметов при выполнении элементарных действий с играми и предметами в повседневной жизни, рассматривание одного и множество предметов.

Организация игр «Один, много», «Какой?». Беседа с детьми о животных, рассматривание иллюстраций «Дикие животные», физминутка с использованием потешки.

Примерный ход образовательной деятельности:

Этап


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.