|
|||||
Возможные затруднения детей и способы их преодоления8.1 | Образовательные задачи: Способствовать расширению знаний в названии цветов. | Закреплены представления о цвете (красный, зеленый, желтый). | |||
Закреплять представления о величине предметов (большой, маленький) | Закреплены представления о величине предметов (большой, маленький). | ||||
Закреплять умение отличать понятие «один», «много», «ни одного» | Закреплены умения о количестве предметов (один, много, ни одного). | ||||
Закреплять умение ориентироваться в пространстве. | Закреплены понятия далеко-близко. | ||||
|
| ||||
8.2 | Развивающие задачи: развивать зрительное внимание, словарный запас. | Развито зрительное внимание. | |||
8.3 | Воспитательные задачи: воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявлять желание помогать друг другу. | Дети проявляют инициативу помочь зайчику. | |||
9. |
Возможные затруднения детей и способы их преодоления | ||||
9.1 | Затруднения Многие дети не говорят | Способы преодоления: Способствовать вызывать речь через действия предметов. | |||
10. | Организация среды для проведения образовательной деятельности | Материалы и оборудование: Оформление лесной полянки, игрушка зайчик, кубики 3 цветов (желтый, красный, зеленый),морковки плоскостные (большая, маленькая) | |||
11. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Учим детей обращать внимание на цвет предметов при выполнении элементарных действий с играми и предметами в повседневной жизни, рассматривание одного и множество предметов. Организация игр «Один, много», «Какой?». Беседа с детьми о животных, рассматривание иллюстраций «Дикие животные», физминутка с использованием потешки. | |||
Примерный ход образовательной деятельности: | |||||
№ | Этап |
|
|||
|