Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Мир природы»



Тема: «Мир природы»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Индивидуальная деятельность Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
-альбом: «Животные и птицы Урала»; -альбомы или мультимедийные презентации по темам: «Животные и птицы Урала», «Животные Челябинского зоопарка», «Животные России, занесенные в Красную книгу»; -трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных, растений, плодов; -разрезные картинки, «Домино - животные»; -картины из серии «Дикие животные»; -оборудование для игр-экспериментов с водой, солнцем, песком; -деревянные ложки, погремушки, металлофон, барабан для формирования умения подыгрывать простейшие мелодии («Песенка кукушки», «Песенка дятла» и др.); -иллюстрации с изображением животных; -материалы и оборудование для рисования пальчиком на подносах с крупой; -материалы и оборудование для рисования палочкой на песке; -материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации; -строительный материал; -плакаты «Правила безопасного поведения в лесу»; -альбом «Ядовитые растения». Беседа с Рамилем, Арину, Диму о правилах поведения за столом. Учить Вику, Дашу Н. правильно называть предметы одежды, обогащать их словарный запас за счет названий предметов одежды и обуви. Учить Максима Н. правильно пользоваться мылом. Учить Никиту, Рому правильно пользоваться карандашами. (рисовать только сидя за столом, не размахивать руками во время рисования. Учить Дашу Я., Максима Ю., .Злату словам, обозначающих действия и свойства предметов. Напоминаю Никите о том, что кушать нужно с закрытым ртом. Учить Машу., Максима Н., Егора. не разговаривать во время еды. Учить Артема, Кирилла правильно накрывать столы для завтрака. Работас Валерией, Данияром . в книжном уголке (ремонт книги). -рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; -просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.); -придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома; -понаблюдать за птицами и животными на улице; -подготовить рассказ с ребенком о питомце; -привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); -подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»; -прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»; -посетить краеведческий музей; -прогуляться к водоему Троицка и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.