Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наблюдение за насекомыми. Исследовательская деятельность



Наблюдение за насекомыми

- уточнить содержание понятия «насекомые»;

- научить сравнивать их по существенным общим признакам.

Исследовательская деятельность

- Найти божью коровку и определить ее название.

- Найти тропу муравья.

Под. Игры «Перелет пчел».

- учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

-тренировать в ползании, не задевая дугу и веревку; учить действовать по сигналу воспитателя

Вторник 15 мая мониторинг КГН: Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Комплекс утренней гимнастики Артикуляционная гимнастика № 10-11 Пальчиковая гимнастика «Весенний дождик» Ситуативный разговор о растениях как продуктах питания; Д/ игра: «Найди пары животных по виду» Экологическая игра «С какого дерева листок» - закрепить знания о деревьях Д/игра «Какой этап в развитии животного пропущен?» Чтение перед сном: Н.И.Сладков «Сушёные камни» .-Расширять представления о свойствах камней. Учить понимать содержание рассказа. Побуждать к рисованию иллюстраций к сказке для оформления книжки-самоделки. Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Беседу«Первая помощь при укусах (насекомых, пресмыкающихся)». Д/игра«Назови слово с нужным звуком». - развитие внимания, фонематического слуха. С/р игра«Салон красоты»- сюжет - «Конкурс причесок» -создания условий для развития сюжета игры, воспитывать умение договариваться между собой.
Среда 16 мая мониторинг КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков: мытье рук после туалета и улицы. Комплекс утренней гимнастики Артикуляционная гимнастика № 5-7 Пальчиковая гимнастика «Весенний дождик» Д/и. На чем что растет? - развивать память, мышление (операцию сравнения), фразовую речь; формировать умение слушать партнера по игре, действовать в соответствии с сюжетом. Д/и «Графический рисунок» -развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, закреплять правую и левую стороны, развивать внимание, мелкую моторику рук. ЧХЛ перед сном. чтение В.Бианки «Сказки и рассказы о животных» Развивать интерес к прочитанному. Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Музыкальное восприятие: д/ игра ««Звуки разные бывают»; Театрализованные игры Беседа с детьмиБеседа «Мир растений Урала ». Объяснения детям, чем дикорастущие растения отличаются от культурных растений. ЧХЛ: Чтение рассказаА. Дмитриева «Незнакомая кошка» Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм Строит. игра лего «Ферма» развивать конструктивные навыки.
Четверг 17 мая мониторинг КГН : Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня). Комплекс утренней гимнастики Артикуляционная гимнастика № 5-7 Пальчиковая гимнастика «Ветер» Развитие воздушной струи «Тучка и дождик» -развивать силу воздушной струи. Беседа «Защитим природу нашу» -закрепить правила поведения на природе. Д/ игра«Где чье жилище?» просмотр и обсуждение мультфильма«В лесной чаще» («Ослик-огородник», «Как ёжик и медвежонок меняли небо») Труд– Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.). Ситуативный разговор «Что было бы, если бы (…у совы не было бы крыльев, острого клюва, больших глаз, когтей и т.д.)» Оздоровительная гимнастика после сна Игра-драматизация по басне И. Крылова «Стрекоза и муравей». - развивать актёрские навыки   ЧХЛ:Чтение: Н.И.Сладков «Сушёные камни». – Расширять представления о свойствах камней. Учить понимать содержание рассказа. Побуждать к рисованию иллюстраций к сказке для оформления книжки-самоделки. Конструирование из бумаги «Лиса» -развивать конструктивные навыки. Просмотр мультфильма «В лесной чаще»
Пятница 18 мая мониторинг КГН: ситуативный разговор о закреплении навыков общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь, говорить тихо, не мешая другим. Комплекс утренней гимнастики Артикуляционная гимнастика № 5-7 Пальчиковая гимнастика «Ветер» Мимические упражнения К-4 С/р игра «Зоопарк». -создание условий для развития сюжета игры, воспитывать умение договариваться между собой во время игры. Настольно- печатные игры по выбору. ЧХЛ перед сномстихотворения Н. Бокова «Дети леса». -развивать интерес к прочитанному, умения делать свои умозаключения. Оздоровительная гимнастика после сна Д/ игры на художественно-эстетическое развитие: Игра «Портрет заговорил». -Продолжить знакомство с детскими портретами, учить составлять связный рассказ. Музыкальное восприятие: слушание звуков природы и животных (аудиозаписи) - прививать любовь к музыке; уметь охарактеризовать музыкальное произведение. Д/игра «Что из чего сделано», «Человек или природа» на уточнение представлений о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.