|
|||
Стиральная машина» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 14. «Стиральная машина» Поставьте детей на небольшом расстоянии в два параллельных ряда лицом друг к другу. Пусть один ребенок пройдет с одного конца между этими рядами «через мойку». Каждый дружески похлопывает его или ее по спине или пожимает ему или ей руку, одновременно произнося слова похвалы, симпатии и поощрения. В результате этого из такой «мойки» появляется сияющий, счастливый человечек. Он или она затем присоединяются к ряду, и эта процедура затем снова повторяется. (Ежедневное пропускание одного или двоих через такую «мойку» доставляет гораздо больше удовольствия, чем «мойка» всех за один раз.)
15. «Угадай, кто это» Цель: Учить мысленно, воспроизводить образы своих друзей и описывать их индивидуальные особенности Воспитатель выбирает одного ребёнка – рассказчика, который описывает кого-то из детей: внешность, одежду, характер, склонность к тем или иным занятиям и т.п. Дети угадывают, о ком идёт речь. Тот, кто догадался первым, выводит в круг ребёнка-отгадку, и они, вместе с рассказчиком взявшись за руки, шагают под песню «Встаньте дети, встаньте в круг»
Список использованной литературы 1. Лопатина А.А., Скребцова М.В. «Права детей в сказках, рисунках и вопросах» М., Амрита-Русь, 2008 2. Шорыгина Т.А. «Беседы о правах ребенка» М., Творческий центр, 2009 3. Копытова Н.Н. «Правовое образование в ДОУ» М., Творческий центр, 2006 4. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. «Я – ребенок, и я имею право» М., Скрипторий, 2003 5. Татарникова Л.Ю. «Права маленького гражданина» С.-П., Дом «Литера», 2007 6. Бурянина И.В. Программа «Права маленького гражданина» Набережные Челны, 2009
|
|||
|