![]()
|
|||
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА – МЕМОРИ. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПЕТРОЗАВОДСКА». ХОД ИГРЫ.. ИГРА – ЛОТО. ИСТОРИЯ РОДНОГО ГОРОДА». ХОД ИГРЫ. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА – МЕМОРИ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПЕТРОЗАВОДСКА» Цель:закрепление знаний детей об архитектурных и скульптурных особенностях достопримечательностей Петрозаводска и Карелии развитие произвольного внимания и зрительной памяти. Учить работать в команде. Оборудование:набор парных карточек с изображением достопримечательностей города Петрозаводска. ХОД ИГРЫ. Играют в игру 3-4 игрока. Педагог раскладывает карточки сначала «лицом» вверх в хаотичном порядке, дети смотрят и запоминают, затем они отворачиваются, а педагог переворачивает карточки рубашкой вверх, после чего каждый воспитанник открывает по очереди по две карточки, если они совпадают, то забирает себе, если нет, то переворачивает и кладет обратно. Выигрывает тот, у кого больше всего карточек. Для запоминания карточек дается примерно 10 секунд. Вариант игры - постепенно сокращать время для запоминания картинок.
ИГРА – ЛОТО «ИСТОРИЯ РОДНОГО ГОРОДА» Цель: закрепить у детей представление об истории родного города. Оборудование: игровые поля с изображениями видов города от его зарождения до наших дней; карточки с изображениями отдельных построек и мест, относящихся к разным временным отрезкам истории города. ХОД ИГРЫ. Играть могут 3-е детей. Ведущий раздает игровые поля и показывает карточки участникам. Игроки должны полностью закрыть свое игровое поле карточками, подходящими временному отрезку. Примечание. На каждой карточке есть надпись с названием объекта. Если ребенок ошибается, то дается «справка ведущего», которым может быть как воспитатель, так и ребенок.
|
|||
|