Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Спектакль



6. Спектакль

Детский кукольный спектакль по сказке «Буратино»

 

 

Под фонограмму песни «Буратино» появляются Буратино, Пьеро, Мальвина,

Артемон и Арлекино. Буратино встает среди кукол в центре.

Буратино:

-Вот удача! Вот так вечер!

Очень рад я , дети, встрече!

Тут Пьеро и Мальвина,

И конечно Арлекино (хлопает ему по руке)

Арлекин:

-Приходите! Приходите! Поспешите! Посмотрите!

Только у нас и только один раз!

Кукольный театр !!

 

Куклы уходят, Пьеро остаётся.

Пьеро:

-Мальвина, сбежала,

В чужие края.

Мальвина пропала,

Невеста моя!

Рыдаю, не знаю,

Куда мне деваться.

Не лучше ли с кукольной

Жизнью расстаться!

Выглядывает Арлекин с палкой

Арлекин:

-Что случилось?

Что такое?

Кто тут хнычет?

Кто тут ноет?

Это что за наважденье

Посредине представленья?

Вот тебя я проучу!

Палкой вмиг поколочу!

Пьеро:

-Ах, пожалуйста, не бей!

Ах, пожалуйста, пожалей!

Арлекин тихо:

-Я бы рад, да сам ты знаешь,

Коль у нас не так сыграешь,

Как придумал Карабас,

Плёткой всех накажет нас!

И громко:

Вот тебя я проучу!

Палкой в миг поколочу!

 Выскакивает Буратино:

-Я не мог уже сидеть,

Я не мог уже стерпеть!

Ты зачем к нему пристал?

Чем тебе он помешал?

Арлекин:

-А тебе какое дело?

Что так выскочил ты смело?

И тебя я проучу!

И тебя поколочу!

Мальвина:

-Подождите! Успокойтесь!

Ну, друзья мои! Не ссорьтесь!

 

Мы ведь больше Карабасу

Вовсе не принадлежим!

Вспомните, как мы мечтали,

Что от злюки мы сбежим!

 

Дети славного детсада ключ от сундука нашли,

Кукол всех освободили, на спектакль к нам пришли!

 

Куклы все должны дружить,

Веселее вместе жить!

1 – 2 – 3 – 4 – 5!

Начинаем танцевать!

Танец кукол и Буратино «Птичка польку танцевала».

 

(Дети танцуют или апплодируют)

 

                 В течение занятия были осуществлены следующие виды рефлексии: рефлексия эмоционального состояния (выбор и знакомство с театральной бутафорией), рефлексия деятельности (выбор маски). На занятии были созданы благоприятные морально-психологические условия для обучающихся. Я смогла создать условия для развития формирования интереса к театру, многообразием его профессий, процессом постановки и показа спектаклей. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. Цель занятия достигнута. 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.