|
|||
Идут по станциям4. Идут по станциям Ø Станция: «Зрительный зал» (Алиса) Алиса встречает команду на входе. -Вот вы до меня и добрались! Угадайте, где вы оказались! (загадывает загадку) Этот зал в любом театре Обязательно найдешь! И по цифрам на билете Место ты своё займешь! Дети: - Зрительный зал. Алиса: - Правильно (с сожалением). А в театр входа нет! Предъявите – ка билет! Есть у вас билеты? Дети:Есть. Мы заранее заказали. (Алиса оглядывается, ищет билеты, находит) Алиса: - Подготовились, да? Тогда получите и рассаживайтесь. Ряд и место указаны на ваших билетах. (Дети занимают места) Алиса: - Образованные попались дети! А я ещё проверю, может вы цифры и фигуры не знаете. - Ваш билет, пожалуйста! (Алиса проверяет у 3-4 детей, правильно ли они заняли места в соответствии с билетами). Алиса: - Ну что с вами делать! Раз справились, получайте подсказку и отправляйтесь дальше. (отдает маршрутный лист)
Ø Станция «Актерская мастерская» Кот Базилио: -Здравствуйте! Про театр говорили все знаете? Дети отвечают. Кот Базилио: Тогда скажите, кто такие актеры? Дети: Актеры- это люди, которые в театре играют разные роли.
Базилио: - Каким должен быть актер? Дети: Актёр должен быть трудолюбивым, талантливым, иметь хорошую память, грамотную речь, уметь петь и танцевать.
Базилио: А еще актер умеет без слов показать любое животное или птицу. Я предлагаю вам попробовать стать актёрами. Используя только мимику и жесты, показать меня- кота. (Показывает вместе с детьми)
- Славненько у вас получается. Изобразим медведя…. Изобразим оленя… Садитесь на ковер, у меня для вас задание. Один будет изображать животное, а все остальные угадывать. (Показывает картинку с изображением животного одному ребенку, остальные угадывают. Повторяет несколько раз с разными детьми. Дети изображают -Лягушку -Птицу -Медведя -Слона -Жирафа -Крокодила -Оленя -Зайца -Кошку Базилио: Молодцы, справились. Получайте подсказку куда вам дальше идти. Ø Станция «Театральный этикет!» Ø Станция «Закулисье» (Карабас дремлет) Дети заходят в физкультурный зал Раздается стук в дверь Карабас: Кто это может быть? Неужели это кукольная инспекция!? Куклы-то у меня в сундуке, а ключик то спрятан Миленькие деточки! Выручайте! Если вы мне поможете, то получите подсказку, как добраться до ключика Вы мне поможете? Дети: Да Тогда вам надо пройти по театральному закулисью. Как будто куклы готовятся к спектаклю. Полоса препятствий: 1.Гимнастическая стенка (ходьба приставным шагом- 3-я рейка); Спускаться не спрыгивая 2. Гимнастическая скамейка (ходьба на носках, руки на пояс); 3.Тоннель - (ползание на четвереньках); 4.Обручи – (прыжки из обруча в обруч); 5.Горка ТИСА – (подъем и спуск с горки) при спуске Карабас страхует Спасибо не подвели, получайте подсказку отправляйтесь дальше (отдает маршрутный лист) Ø Станция в муз. зале « Танцевальный класс» Дети возвращаются в зал Ведущий: - Карабас, дети выполнили все задания, теперь и ты выполняй свое обещание – отдай ключик. Карабас: - Как же так! Неужели дети выполнили все задания!? Я – доктор кукольных наук, и дети меня провели! Неужели придется отдать ключ!? - Алиса, ты же самая хитрая, у тебя все справились? Алиса: -Да, обхитрили, запутали! Базилио: -И у меня все задания выполнили! Карабас: - И у тебя, Дуремар, всё выполнили? Дуремар: -Да. Но я тут ни при чем, совсем тут ни при чем! (Я не подсказывал, честное дуремарское слово) Карабас: - Ну что ж делать? Придется отдать, раз обещал. Так и быть, забирайте свой ключик! (отдает ключ ведущему) - Пойдемте, друзья мои, в свою сказку! Нам здесь нечего больше делать! (герои уходят за ширму) Ведущий (с ключом в руках): - Откроем сундук, ребята? Освободим кукол? (открывает сундук) - Ну-ка, куклы, возвращайтесь в театр! Ребята уже заждались (ребята уже давно вас ждут) и т.п. (ставит открытый сундук за ширму) (Из сундука по очереди появляются куклы)
|
|||
|