![]()
|
|||||||
Организационный момент.Стр 1 из 4Следующая ⇒
КВЕСТ Цель: Уточнение и расширение представлений детей о театре, как о целостном понятии. Оборудование для спектакля: Куклы –перчатки (Би-ба-бо): Буратино, Мальвина, Арлекин,Пьеро.
Задачи: - Образовательные: 1. Привлечение детей к миру театра. 2.Расширение и закрепление словаря по данной теме. 3.Закрепление театральной терминологии. 4. Повышение культурного уровня детей посредствам расширения знаний о театральном этикете. 5. Формирование двигательных умений и навыков. Развивающие: 1.Формирование и развитие празднично- игровой культуры дошкольников. 2.Развитие познавательного интереса, творческих способностей. 3.Развитие внимания и наблюдательности. 4. Развитие коммуникативных навыков. 5. Развитие эмоционально- волевой сферы. 6. Развитие психомоторных функций. 7. Развитие эмоциональности, непосредственности, воображения.
Коррекционные: 1.Развитие зрительного гнозиса. 2. Развитие психомоторных функций. 3. Развитие зрительно- пространственной координации. Воспитательные: 1. Воспитание умения работать в коллективе. 2. Воспитание эмоционально - положительного отношения к театральному искусству. 3. Формирование навыков взаимодействия со сверстниками, отзывчивости и взаимопомощи. Предварительная работа: Беседы о различных видах театра, о театральных профессиях, театральном этикете; закрепление театральной терминологии в играх и беседах; чтение и обсуждение сказки А.К. Толстого «Приключения Буратино»; посещение кукольных спектаклей в детском саду; мотивация родителей к посещению детских театров. Оборудование: Куклы-бибабо для спектакля: Мальвина, Буратино, Пьеро, Арлекин; костюмы для ведущих игры-квеста; сундук; театральная ширма; «театральные» билеты; стулья с цифрами; иллюстрации с изображением животных; проектор; экран; музыкальный центр; спортивное оборудование: скамейки, тоннели, обручи;
Ход квест- игры: 1. Организационный момент. Дети организованно входят в зал. Строятся .
|
|||||||
|