![]()
|
|||||
Умножение и деление (16 ч). четверть (32 ч). Умножение и деление (21 ч) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Умножение и деление (16 ч) | |||||
47 - 49 | Конкретный смысл действия умножение | 2 | |||
50 | Прием умножения с использованием сложения | 1 | |||
51 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | |||
52 | Периметр прямоугольника | 1 | |||
53 | Приемы умножения единицы и нуля | 1 | |||
54, 55 | Названия компонентов и результата действия умножения | 2 | |||
56, 57 | Переместительное свойство умножения | 2 | |||
58, 59 | Конкретный смысл действия деление | 1 | |||
60, 61 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 2 | |||
62 | Название чисел при делении | 1 | |||
63, 66-70 | Что узнали. Чему научились | 1 | |||
64, 65, 71 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях; заданияна определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление числовых равенств по заданным условиям. «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | * ** | |||
Контроль и учет знаний | 1 | ||||
| |||||
4 четверть (32 ч) | |||||
Умножение и деление (21 ч) | |||||
72 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | 1 | |||
73 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | |||
74 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | |||
75 | Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | |||
76 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | |||
77 | Закрепление | 1 | |||
78, 79 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |||
80, 81 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 2 | |||
82 | Приемы умножения числа 2 | 1 | |||
83 – 85 | Деление на 2 | 3 | |||
86, 87 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; на определение закономерности и ее использование для выполнения задания; работа на Вычислительной машине. | * | |||
88,89 | Что узнали. Чему научились | 2 | |||
90, 91 | Умножение числа 3 и на 3 | 2 | |||
92 -94 | Деление на 3. Закрепление | 3 | |||
95 | «Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде | * | |||
96 - 99 | Что узнали. Чему научились | 2 | |||
100, 101 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |||
102 -111 | Итоговое повторение. Контроль и учет знаний | 11 |
*/ Здесь и далее: задания «Страничек для любознательных», по усмотрению учителя
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|