|
||
Умножение и деление (16 ч). четверть (32 ч). Умножение и деление (21 ч) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Умножение и деление (16 ч) | ||
47 - 49 | Конкретный смысл действия умножение | 2 |
50 | Прием умножения с использованием сложения | 1 |
51 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 |
52 | Периметр прямоугольника | 1 |
53 | Приемы умножения единицы и нуля | 1 |
54, 55 | Названия компонентов и результата действия умножения | 2 |
56, 57 | Переместительное свойство умножения | 2 |
58, 59 | Конкретный смысл действия деление | 1 |
60, 61 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 2 |
62 | Название чисел при делении | 1 |
63, 66-70 | Что узнали. Чему научились | 1 |
64, 65, 71 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях; заданияна определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление числовых равенств по заданным условиям. «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | * ** |
Контроль и учет знаний | 1 | |
| ||
4 четверть (32 ч) | ||
Умножение и деление (21 ч) | ||
72 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | 1 |
73 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 |
74 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 |
75 | Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 |
76 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 |
77 | Закрепление | 1 |
78, 79 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** |
80, 81 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 2 |
82 | Приемы умножения числа 2 | 1 |
83 – 85 | Деление на 2 | 3 |
86, 87 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; на определение закономерности и ее использование для выполнения задания; работа на Вычислительной машине. | * |
88,89 | Что узнали. Чему научились | 2 |
90, 91 | Умножение числа 3 и на 3 | 2 |
92 -94 | Деление на 3. Закрепление | 3 |
95 | «Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде | * |
96 - 99 | Что узнали. Чему научились | 2 |
100, 101 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** |
102 -111 | Итоговое повторение. Контроль и учет знаний | 11 |
*/ Здесь и далее: задания «Страничек для любознательных», по усмотрению учителя
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|