Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Умножение и деление (16 ч). четверть (32 ч). Умножение и деление (21 ч)



                        Умножение и деление (16 ч)

 47 - 49   Конкретный смысл действия умножение       2
50 Прием умножения с использованием сложения      1
51 Задачи, раскрывающие смысл действия умножения      1
52  Периметр прямоугольника        1
53 Приемы умножения единицы и нуля        1
 54, 55 Названия компонентов и результата действия умножения      2
 56, 57 Переместительное свойство умножения        2
 58, 59 Конкретный смысл действия деление       1
60, 61     Задачи, раскрывающие смысл действия деления       2
62     Название чисел при делении       1
 63, 66-70 Что узнали. Чему научились        1
 64, 65,     71 «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях; заданияна определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление числовых равенств по заданным условиям. «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху       *       **  
      Контроль и учет знаний       1

 

                                                  4 четверть (32 ч)

                                     Умножение и деление (21 ч)

  72        Связь между компонентами и результатом действия умножения      1         
73 Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения        1
74 Приемы умножения и деления на 10        1
75 Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость        1
76 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого        1
77 Закрепление        1
78, 79 Проверим себя и оценим свои достижения       **
80, 81 Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2        2
82 Приемы умножения числа 2        1
83 – 85     Деление на 2        3
86, 87 «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; на определение закономерности и ее использование для выполнения задания; работа на Вычислительной машине.        *
88,89 Что узнали. Чему научились       2
90, 91 Умножение числа 3 и на 3       2
92 -94  Деление на 3. Закрепление       3
95 «Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде       *
 96 - 99 Что узнали. Чему научились      2
 100, 101 Проверим себя и оценим свои достижения     **
102 -111 Итоговое повторение. Контроль и учет знаний       11

 

*/ Здесь и далее: задания «Страничек для любознательных», по усмотрению учителя



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.