|
||||
четверть ( 28 ч). Сложение и вычитание (28 ч)2 четверть ( 28 ч) | ||||
Сложение и вычитание (28 ч) | ||||
57 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | 1 | ||
58 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | 1 | ||
59 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | 1 | ||
60, 61 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | 2 | ||
62 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 | 1 | ||
63 – 65 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | 3 | ||
66 – 69 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7 Закрепление | 4 | ||
70, 71 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление плана успешного варианта математической игры | * | ||
72 - 75 | Что узнали. Чему научились | 2 | ||
76 - 79 | Буквенные выражения | 3 | ||
80 - 83 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | 3 | ||
84 – 87 | Проверка сложения. Проверка вычитания | 2 | ||
88, 89 | Закрепление. Решение задач | 2 | ||
90 - 93 | Что узнали. Чему научились | 2 | ||
94, 95 | Проверим себя и оценим свои достижения» | _ **____ ___________ | ||
3 четверть (40 ч) Учебник, часть 2 | ||||
Сложение и вычитание (продолжение) (24 ч) | ||||
3, 4 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | 1 | ||
5 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | 1 | ||
6, 7 | Проверка сложения и вычитания | 2 | ||
8, 9 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | 2 | ||
10, 11 | Решение задач | 1 | ||
12, 13 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | 2 | ||
14, 15 | Прямоугольник | 2 | ||
16 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | ||
17 | Решение задач | 1 | ||
18 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | 1 | ||
19 | Вычитание вида 50 – 24 | 1 | ||
20, 21 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; на решение задач логического содержания; на определение закономерности и ее использование для выполнения задания | * | ||
22 - 27 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
28 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, составление плана для вычерчивания узора, работа на Вычислительной машине; заданияна определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …» | * | ||
29 | Вычитание вида 52 – 24 | 1 | ||
30, 31 | Решение задач. | 2 | ||
32, 33 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 2 | ||
34, 35 | Квадрат. | 2 | ||
36 - 39 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: составление геометрических фигур из заданных; задачи логического содержания; работа на Вычислительной машине. Знакомство с проектом «Оригами». | * | ||
40 - 45 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
46 | «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | ** | ||
|
||||
|