![]()
|
|||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.. Нумерация (16 ч). Сложение и вычитание (20 ч)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Календарно-тематическое планирование
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч) | |||||||||
№№ Страниц учебника | Тема урока | Количество часов | |||||||
3 – 5 | Повторение: числа от 1 до 20 | 2 | |||||||
6, 7 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | 2 | |||||||
8 | Поместное значение цифр в записи числа | 1 | |||||||
9 | Однозначные и двузначные числа | 1 | |||||||
10, 11 | Миллиметр. Закрепление | 2 | |||||||
12 | Число 100 | 1 | |||||||
13 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | |||||||
14 │ Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 │ 1 │ │ | |||||||||
15 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7) | 1 | |||||||
16, 17 | Рубль. Копейка | 2 | |||||||
18, 19,24 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задания на применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры; работа на Вычислительной машиной; задачи-расчеты | * | |||||||
20, 21 | Что узнали. Чему научились | 2 | |||||||
22, 23 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |||||||
Сложение и вычитание (20 ч) | |||||||||
26 | Задачи, обратные данной | 1 | |||||||
27 | Сумма и разность отрезков | 1 | |||||||
28- 30 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи | 3 | |||||||
31 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | |||||||
32 -35 | Длина ломаной. Закрепление | 2 | |||||||
36, 37 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; на вычерчивание объекта по клеткам (по образцу); задачи практического содержания | * | |||||||
38 - 40 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | 2 | |||||||
41 | Сравнение числовых выражений | 1 | |||||||
42, 43 | Периметр многоугольника | 1 | |||||||
44, 45 | Свойства сложения | 1 | |||||||
46, 47 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | 2 | |||||||
48 – 51 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; задачи логического содержания; работа на Вычислительной машине. Знакомство с проектом «Узоры и орнаменты на посуде» | * | |||||||
52 - 56 | Что узнали. Чему научились | 2 | |||||||
Резерв | 2 | ||||||||
Контроль и учет знаний | 1 | ||||||||
|
|||||||||
|