|
|||
Добрый лес, осенний лес. Полон сказочных чудес!. Мы идём гулять сейчас. И зовём с собою вас.. Ждут вас на лесной опушке. Птички, бабочки, зверюшки,. Паучок на паутинке,. И кузнечик на травинке.Добрый лес, осенний лес Полон сказочных чудес! Мы идём гулять сейчас И зовём с собою вас. Ждут вас на лесной опушке Птички, бабочки, зверюшки, Паучок на паутинке, И кузнечик на травинке. Руки в стороны. Поворот вправо – влево. Ходьба. Машут руками. Руки поднять вверх. Присесть. Цифровой ряд Назовите животных и скажите как они разговаривают. Давайте посчитаем, сколько животных на доске. Посмотрите, ребята, какое животное стоит справа от коровы? Отвечаем полным ответом. А какая по счету она стоит? Правильно, она стоит на втором месте, поэтому она вторая. Кто стоит слева от собаки? Какая она по счету? Правильно, она стоит на третьем месте, поэтому она третья. Какое животное стоит справа от собаки?
Какая она по счету? Правильно, она стоит на пятом месте, поэтому она пятая. Корова мычит. Кошка мяукает. Собака лает. Лошадь ржет. Овца блеет. 1,2,3,4,5. Справа от коровы стоит овца. Она вторая. Слева от собаки стоит кошка. Она третья. Справа от собаки стоит лошадь. Лошадь пятая. Пальчиковая гимнастика («Кто в деревне живет?») Выполним пальчиковую гимнастику. Кто в деревне живет? Лежебока – рыжий кот, Маленький теленок, Желтенький цыпленок, Белая овечка, Мышка под крылечком! Раз, два, три, четыре, пять, Их не трудно сосчитать! Повторяют действия за логопедом: Складывают руки «домиком», изобразив крышу. Загибают указательным пальцем правой руки пальцы на левой руке, начиная с мизинца. Сжимать и разжимать кулачок. Штриховка Взяли листочки с фигурками. Как вы думаете, кто здесь нарисован? Давайте нарисуем ей полоски. Взяли карандаш. Ведем ровную линию слева направо. Ведем еще одну линию слева направо. Линии находятся рядышком, между ними есть расстояние. Нарисована кошка. Дети выполняют штриховку под контролем логопеда. Практическое задание на листе бумаги Возьмите листочек и карандаш. Нарисуйте в верхнем левом углу солнышко. Нарисуйте в центре домик. Нарисуйте справа от домика дерево. Нарисуйте в левом нижнем углу цветы. Где ты нарисовал солнышко? Где ты нарисовал домик? Где ты нарисовал дерево? Где ты нарисовал цветы? Выполняют действия по инструкции логопеда. Я нарисовал солнышко в левом верхнем углу. Я нарисовал домик в центре. Я нарисовал дерево справа от домика. Я нарисовал цветы в левом нижнем углу.
|
|||
|