Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия



 

Тема:Пространственные представления.

                                                                                                                  Составитель:

                                                                                                           учитель-логопед

                                                                                         МАОУ СОШ №8 г. Белебея

                                                                                                                Валитова Л.А.

2019год

Цель: Уточнение и расширение знаний о пространственных понятиях, умений ориентироваться в схеме тела и на плоскости.

Задачи:

1) Обучающие:

- обучение ориентировке в схеме тела и на плоскости;

- формирование умений учащихся ориентироваться в правых и левых частях собственного тела;

- обучение умению определять положение предметов в направлениях справа, слева;

- обогащение словарного запаса по лексической теме «Домашние животные»;

- закрепление и уточнение знания детей об одежде;

- закрепление знаний о детенышах домашних животных;

2) Развивающие:

- развитие мелкой моторики и графомоторных навыков;

- активизация словаря детей названиями домашних животных и их детенышей;

- развитие неречевых психических процессов.

3) Воспитательные:

- воспитание интереса к содержанию занятия;

- воспитание умения слушать и слышать речь учителя-логопеда и товарищей.

4) Коррекционные:

- устранение речевого негативизма;

- предупреждение нарушений ориентировки в пространстве.

Оборудование: зеркала, картинки домашних животных, листы бумаги, карандаши.

Речевой материал:корова, теленок, овца, ягненок, кошка, котенок, собака, щенок, лошадь, жеребенок; слева, справа; верхний, нижний, левый, правый.

 

Ход занятия

 

Деятельность логопеда

Деятельность детей

I. Организационный момент. (1 мин)

Орг. момент

Здравствуйте, ребята..

Здравствуйте.

II. Основная часть. (35 минут)

Дыхательная гимнастика

Выполним дыхательную гимнастику.

Вдох носом, выдох носом.

Вдох ртом, выдох ртом.

Вдох носом, выдох ртом.

Молодцы.

У вас на столах лежат разрезные картинки. Сядет тот, кто их правильно соберет и скажет, что там нарисовано.

Выполняют действия по инструкции логопеда.

Лошадь, собака, кошка, свинья, корова, овца.

Садятся на свои места.

Артикуляционная гимнастика

Поставили зеркала, выполним артикуляционную гимнастику. Сначала смотрим на меня, затем я считаю, смотрите в зеркало на себя.

«Улыбка» - губки растягиваются, зубки видны.

«Рупор» - ротик округлый, зубки вместе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.