|
|||
Улыбка» - «Рупор»«Улыбка» - «Рупор» «Горочка» - рот открыт, кончик языка спрятан за нижними зубками, спинка языка поднята вверх. «Вкусное варенье» - широким языком облизываем верхнюю губу. «Лошадка» - поцокаем как лошадки. Убрали зеркала. Дети выполняют артикуляционные упражнения со зрительным контролем. Сообщение темы. Целеполагание. Ребята, вы назвали, что изображено у вас на картинках. А как это можно назвать одним словом? А какие это животные? А почему домашние? Правильно. Сегодня на занятии они нам помогут ориентироваться в пространстве и на плоскости. Животные. Домашние животные. Потому что они живут дома. Работа с инструкцией Вспомним, где у нас правая рука. Поднимите правую руку. Хорошо, теперь поднимите левую руку. Покажите правый глаз, левый глаз, левое ухо, правое ухо. Вытяните в сторону правую руку. Перечислите предметы, находящиеся с этой стороны, то есть справа. Вытяните левую руку в сторону. Что находится слева? Поверните голову влево, вправо. По очереди поднимают руки. Игра «Собери картину» Возьмите листочки. Положите корову в правый верхний угол. А овцу положите в левый нижний угол. Положите кошку в середину листа. Положите собаку в левый верхний угол. Положите лошадь в правый нижний угол. Где у вас находится корова? Где находится овца? Где находится кошка? Где находится собака? Где находится лошадь? Дети раскладывают животных на листе бумаги. Корова находится в правом верхнем углу. Овца находится в левом нижнем углу. Кошка находится в середине листа. Собака находится в левом верхнем углу. Лошадь находится в правом нижнем углу. Игра «Назови детеныша» Вспомним детенышей домашних животных. Какой детеныш у коровы? Какой детеныш у овцы? Какой детеныш у кошки? Какой детеныш у собаки? Какой детеныш у лошади? Все верно. Молодцы! У коровы детеныш теленок. У овцы – ягненок. У кошки – котенок. У собаки – щенок. У лошади – жеребенок. Физминутка Давайте немножко отдохнем и выполним физминутку.
|
|||
|