|
|||
Разучивание стихотворения2 день. 1. Беседа на тему: " Что нас дома греет» Цели: систематизировать представления детей об источниках тепла в доме; формировать потребность в бережном отношении к теплу; содействовать развитию познавательной практической деятельности творческого мышления, речевой активности; воспитывать бережливость.
2. Раскраски по теме энергосбережения Цель: Обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования.
3. Разучивание стихотворения Кто любит свою Родину,
4. Словесная игра «Замерзли- погреемся» Дидактические задачи: развивать двигательную и речевую активность детей посредством обучения соотнесения действий со словами стихотворения; расширять знания детей о строении человеческого тела и способах согревания с помощью физических упражнений.
5. Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: Учить путем сравнения определять какая фигура лишняя. Развитие внимания, памяти, речи. Ход игры: Перед детьми раскладываются картинки. Детям нужно убрать лишнюю картинку.
6. Просмотр мультфильма « Фиксики-Ночник». 3 день 1. Беседа по теме: «В нашем доме тепло» Цель: способствовать воспитанию экологического сознания у детей.
2. Занятие по энергосбережению «Электричество наш друг» Цели и задачи: Познакомить детей с актуальной проблемой энергосбережения; развивать творческие способности; воспитать бережное отношение к энергоресурсам.
3. Сюжетно-ролевая игра «Салон-магазин «Бытовая техника» Цель: создать условия для расширения и обобщения знаний детей о бытовой технике, ее назначении, правилах пользования.
4. Дидактическая игра«Нельзя, надо» Задачи:закреплять знания детей о способах экономии и бережливости путём обсуждения ситуаций;развивать устойчивое внимание способом выбора правильных суждений и сопровождения соответствующих движений; развивать речевую активность посредством доказательства каждой ситуации.
5. Просмотр мультфильма «История одной лампочки»
|
|||
|