Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разучивание стихотворения



2 день.

1. Беседа на тему: " Что нас дома греет»

Цели: систематизировать представления детей об источниках тепла в доме; формировать потребность в бережном отношении к теплу; содействовать развитию познавательной практической деятельности творческого мышления, речевой активности; воспитывать бережливость.

 

2. Раскраски по теме энергосбережения Цель: Обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования.

 

3. Разучивание стихотворения

Кто любит свою Родину,
В ком патриот живет,
Тот и богатство Родины
Хранит и бережет.
Кто экономит топливо,
Не жжет напрасно свет,
Тот сбережет энергию
На много ,много лет.
Суровыми законами
Страну нам не спасти,
Стремленье к экономии
Должно в тебе расти. (Малахов Сергей)

 

4. Словесная игра «Замерзли- погреемся»

Дидактические задачи: развивать двигательную и речевую активность детей посредством обучения соотнесения действий со словами стихотворения;

расширять знания детей о строении человеческого тела и способах согревания с помощью физических упражнений.

 

5. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: Учить путем сравнения определять какая фигура лишняя. Развитие внимания, памяти, речи.

Ход игры: Перед детьми раскладываются картинки. Детям нужно убрать лишнюю картинку.

 

6. Просмотр мультфильма « Фиксики-Ночник».

3 день

1. Беседа по теме: «В нашем доме тепло» Цель: способствовать воспитанию экологического сознания у детей.

 

2. Занятие по энергосбережению «Электричество наш друг»

Цели и задачи:

Познакомить детей с актуальной проблемой энергосбережения; развивать творческие способности; воспитать бережное отношение к энергоресурсам.

 

3. Сюжетно-ролевая игра «Салон-магазин «Бытовая техника» Цель: создать условия для расширения и обобщения знаний детей о бытовой технике, ее назначении, правилах пользования.

 

4. Дидактическая игра«Нельзя, надо»

Задачи:закреплять знания детей о способах экономии и бережливости путём обсуждения ситуаций;развивать устойчивое внимание способом выбора правильных суждений и сопровождения соответствующих движений;

развивать речевую активность посредством доказательства каждой ситуации.

 

5. Просмотр мультфильма «История одной лампочки»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.