Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





этап – подготовительный.



1 этап – подготовительный.

1. Определение темы и составление матрицы и проектной карты.

2. Определение целей, задач.

3. Изучение методической литературы, подбор художественной литературы, стихотворений для разучивания, подбор наглядно-дидактического материала, подбор материала для опытно-экспериментальной деятельности.

 

2 этап – реализация проекта осуществляется через совместную деятельность педагогов, детей и родителей.

 

1 день.

1. Беседа - чтение сказки Никифоровой В.И. "О солнышке и его друзьях" «История электричества».

Цель: Воспитание экологической грамотности, формирование бережного отношения к природным ресурсам, энергосбережения, познавательное развитие.

 

2. Словесная игра «История лампочки»

Цель: закреплять представления детей об истории появления электрической лампочки; стимулировать развитие связной речи.

 

3. Разучить физкультминутку «Провода»

Я буду розеткой, а вы проводом. (Дети берутся за руки, выстраиваются в линию, садятся на корточки. На одном конце провода розетка (воспитатель), на другом электроприбор (ребенок). Воспитатель берет за руку крайнего ребенка (пошло электричество по проводу) Дети поочередно встают, создавая волновое движение, когда последний ребенок встает, включается электроприбор. Дети угадывают, какой электроприбор включился. Воспитатель отпускает руку, дети садятся, электроприбор отключается.

 

4. Дидактическая игра «Что для чего»

Задачи: уточнять и закреплять знания детей о предназначении домашних электроприборов способом соотнесения; расширять знания детей о простейших способах экономии в быту при пользовании электроприборами посредством вопросно- ответной формы беседы.

 

5. Наблюдение ««Где в нашем саду живет электричество» Наблюдение за

освещением улицы.

 

6. Консультация родителям «Берегите энергию»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.