Среда, 29 сентября 2021 г.
Среда, 29 сентября 2021 г.
Утро:
| С пришедшими детьми рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Чтение сказки «Колобок»
Цели: Напомнить содержание сказки «Репка». Вызывать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.
КГН «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» Во время завтрака привлечь внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Физкультминутка: Мы сидели тихо-тихо,А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали. Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем.
|
Занятие № 1
| Ознакомление с окружающим.
Тема: Различие и называние цвета предметов.
Цель: Продолжать упражнять детей в различении и названии цветов; учить отчетливо и по возможности длительно произносить звук «у».
План занятия:
1. Задание: взять карандаши любого цвета и назвать его цвет. Повторить 2-3 раза.
2. Задание: взять карандаши определенного цвета.
3. Рассматривание игрушечного паровоза.
4. Игра «Позови паравоз» (у-у-у)
5. Рассматривание картинок.
6.Поощрение.
| Занятие № 2
| Лепка.
Тема: Колбаски на тарелке.
Цель: учить скатывать ком из пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажем; вызвать сочувствие к ним и желание помочь.
Оборудование: пластилин, доски, игрушечные тарелки.
|
Прогулка:
| «Деревья» Цель: дать представление о деревьях; особенностях строения; показать, что осенью листья меняют цвет; знакомить с осенним явлением - листопадом. Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки». Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место. Подвижная игра «Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп»
Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.
| Вторая половина дня:
| Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Игра «По кочкам, по кочкам». Сюжетная игра «Я иду к вам в гости с подарками». Итоговое мероприятие – выставка любимых игрушек.
|
|