Понедельник, 27 сентября 2021 г.
Понедельник, 27 сентября 2021 г.
Утро:
| Прием детей в группе. Утренний фильтр. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Кулачки»
Инсценировка сказки «Курочка Ряба». Игры с звукоподражанием «Паровоз, машина». Формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов: ту-ту, би-би. Д/игра: «Игрушки для Миши и Мишутки» Учить детей дифференцировать предметы по величине, узнавать по картинке, называть по словесному описанию. Физкультминутка: Потягуни – потягушечки. От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем...Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
|
Занятие № 1
| Развитие речи.
Тема: Д/у Сделай то – то «Лошадка»
Цель: учить ребенкадослушивать до конца задания, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться, вверх спуститься); учить отчетливо произносить звук «и».
План занятия:
1. Задание: помоги матрешке спуститься с лесенки.
2. Задание: попроси водичку умыть куклу в красном платье.
3. Задание: помоги матрешке подняться по лесенке.
4. Задание: куклу в зеленом платье уложи в люлечку и покачай.
5. Задание: матрешку покатай на грузовике.
6. Игра с лошадкой.
7. Поощрение.
| Занятие № 2
| Физкультура.
По плану физ. руководителя
|
Прогулка:
| Травянистые растения. Цель: Дать представление о травянистых растениях. Учить любоваться осенними цветами. Учить различать высокие и низкие цветущие растения. Подвижная игра «Догони мяч». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за мячом. Д/игра «Собери все круглые формочки». Малоподвижная игра«Здравствуйте». Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание кукол, мишек в колясках.
|
Вторая половина дня
| Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Д/и «Расчешем кукле волосы». Наблюдение детей за правильным пользованием индивидуальными предметами взрослых. Д/игра «Где спрятался котёнок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки.Труд: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
|
|