Карточка анализа занятия. Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детей
Карточка анализа занятия
| Вопросы для изучения
| Да
| Нет
| Частично
| Другое
| 1.
| Соответствие программного содержания возрасту ребёнка
|
|
|
|
| 2.
| Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.
|
|
|
|
| 3.
| Выполнение гигиенических требований
|
|
|
|
| 4.
| Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования)
|
|
|
|
| 5.
| Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность
|
|
|
|
| 6.
| Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).
|
|
|
|
| 7.
| Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.
|
|
|
|
| 8.
| Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.
|
|
|
|
| 9.
| Индивидуальная работа с детьми.
|
|
|
|
| 10.
| Поведение детей в процессе работы.
|
|
|
|
| 11.
| Оценка работы воспитателями, детьми.
|
|
|
|
| Дата проверки ______________________________ Группа _____________________________________ Воспитатель ________________________________ Кто проверял ________________________________
Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детей
| Вопросы для изучения
| Да
| Нет
| Частично
| Другое
| 1.
| Умение слышать и принимать учебное задание
|
|
|
|
| 2.
| Умение слушать и слышать объяснение воспитателя
|
|
|
|
| 3.
| Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану
|
|
|
|
| 4.
| Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его
|
|
|
|
| 5.
| Умение слушать и слышать ответы товарищей
|
|
|
|
| 6.
| Умение излагать свои мысли понятно для окружающих
|
|
|
|
| 7.
| Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?
|
|
|
|
| Дата проверки ________________________________ Ф.И. ребёнка _________________________________ Воспитатель __________________________________ Кто проверял _________________________________
Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/kontrol01_1.htm
|