Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка анализа занятия. Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детей



Карточка анализа занятия

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Соответствие программного содержания возрасту ребёнка        
2. Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.        
3. Выполнение гигиенических требований        
4. Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования)        
5. Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность        
6. Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).        
7. Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.        
8. Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.        
9. Индивидуальная работа с детьми.        
10. Поведение детей в процессе работы.        
11. Оценка работы воспитателями, детьми.        


Дата проверки ______________________________
Группа _____________________________________
Воспитатель ________________________________
Кто проверял ________________________________

Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детей

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Умение слышать и принимать учебное задание        
2. Умение слушать и слышать объяснение воспитателя        
3. Умение выполнять задания по плану воспитателя или по собственному плану        
4. Реакция на оценку воспитателя по ходу выполнения задания или в конце его        
5. Умение слушать и слышать ответы товарищей        
6. Умение излагать свои мысли понятно для окружающих        
7. Степень осознания ребёнком учебной задачи: что должен был сделать? Чему научился?        


Дата проверки ________________________________
Ф.И. ребёнка _________________________________
Воспитатель __________________________________
Кто проверял _________________________________

Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/kontrol01_1.htm

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.