Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Организация и проведение занятия



 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Организация и проведение занятия

  Вопросы для изучения Да нет Частично Другое
1. Характеристика программного содержания: • Соответствие задач программе группы • Соответствие уровню развития детей данной группы • Объём программного содержания • Конкретность формулировок программного содержания        
2. Характеристика деятельности воспитателя: • Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач • Соответствие приёмов возрасту детей, требованиям методики данной программы • Правильность, точность применения этих приёмов        
3. Характеристика деятельности детей: • Освоение детьми программного содержания по задачам • Особенности поведения детей на занятии (активность, внимание, интерес, отношение к занятию) • Учебные навыки детей        
4. Характеристика условий проведения занятия: • Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий • Соответствие требованиям материально-технических условий • Соответствие требованиям функционально-педагогических условий        


Дата проверки ________________________________
Группа _______________________________________
Воспитатель __________________________________
Кто проверял _________________________________

Психологический анализ занятия

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Психологический анализ учебной деятельности детей: • Активная позиция детей на занятии • Позитивное отношение детей к воспитателю • Преобладающее на занятии самочувствие детей        
2. Психологическая оценка занятия: • Уровень организации занятия (психологический настрой на занятие, использование игровых организационных моментов) • Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем на занятиях (преобладание речи воспитателя; преобладание речи детей; равное соотношение) • Соответствие форм и методов занятия возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли воспитатель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении занятия)        
3. Психологический анализ деятельности воспитателя: • Наличие психологической дистанции между воспитателем и детьми («над», «под», «рядом», «вместе») • Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком) • Внешний облик воспитателя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске)        


Дата проверки ____________________________________
Группа ___________________________________________
Воспитатель ______________________________________
Кто проверял _____________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.