adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Организация и проведение занятия
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Организация и проведение занятия
| Вопросы для изучения
| Да
| нет
| Частично
| Другое
| 1.
| Характеристика программного содержания: • Соответствие задач программе группы • Соответствие уровню развития детей данной группы • Объём программного содержания • Конкретность формулировок программного содержания
|
|
|
|
| 2.
| Характеристика деятельности воспитателя: • Выделение приёмов, используемых для решения поставленных задач • Соответствие приёмов возрасту детей, требованиям методики данной программы • Правильность, точность применения этих приёмов
|
|
|
|
| 3.
| Характеристика деятельности детей: • Освоение детьми программного содержания по задачам • Особенности поведения детей на занятии (активность, внимание, интерес, отношение к занятию) • Учебные навыки детей
|
|
|
|
| 4.
| Характеристика условий проведения занятия: • Соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий • Соответствие требованиям материально-технических условий • Соответствие требованиям функционально-педагогических условий
|
|
|
|
| Дата проверки ________________________________ Группа _______________________________________ Воспитатель __________________________________ Кто проверял _________________________________
Психологический анализ занятия
| Вопросы для изучения
| Да
| Нет
| Частично
| Другое
| 1.
| Психологический анализ учебной деятельности детей: • Активная позиция детей на занятии • Позитивное отношение детей к воспитателю • Преобладающее на занятии самочувствие детей
|
|
|
|
| 2.
| Психологическая оценка занятия: • Уровень организации занятия (психологический настрой на занятие, использование игровых организационных моментов) • Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем на занятиях (преобладание речи воспитателя; преобладание речи детей; равное соотношение) • Соответствие форм и методов занятия возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли воспитатель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении занятия)
|
|
|
|
| 3.
| Психологический анализ деятельности воспитателя: • Наличие психологической дистанции между воспитателем и детьми («над», «под», «рядом», «вместе») • Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком) • Внешний облик воспитателя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске)
|
|
|
|
| Дата проверки ____________________________________ Группа ___________________________________________ Воспитатель ______________________________________ Кто проверял _____________________________________
|