Анализ физкультурного занятия. Поведение ребёнка на занятии
Анализ физкультурного занятия
| Вопросы для изучения
| Да
| Нет
| Частично
| Другое
| 1.
| Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)
|
|
|
|
| 2.
| Полнота осуществления задач: • Оздоровительных • Воспитательных • образовательных
|
|
|
|
| 3.
| Соответствие задач данному возрасту
|
|
|
|
| 4.
| Методы и приёмы, используемые на за-нятии: • Индивидуальный подход • Фронтальный • Поточный • Подгрупповой • Словесный • Показ взрослого • Показ ребёнка • Напоминание и др.
|
|
|
|
| 5.
| Соответствие физ. нагрузки нормам: • В водной • В основной • В заключительной
|
|
|
|
| 6.
| Моторная плотность
|
|
|
|
| 7.
| Общая плотность
|
|
|
|
| 8.
| Используются ли нетрадиционные формы в занятии?
|
|
|
|
| 9.
| Активность выполнения ОРУ, ОД подвижных игр (%)
|
|
|
|
| 10.
| Осознано ли дети воспринимают материал?
|
|
|
|
| 11.
| Проявляют ли дети самостоятельность в по-исках новых способов действий?
|
|
|
|
| 12.
| Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?
|
|
|
|
| 13.
| Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений?
|
|
|
|
| 14.
| Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий?
|
|
|
|
| Дата проверки __________________________________________ Группа _________________________________________________ Воспитатель _____________________________________________ Кто проверял ____________________________________________ Рекомендации ___________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Поведение ребёнка на занятии
| Вопросы для изучения
| Да
| Нет
| Частично
| Другое
| 1.
| Слушает воспитателя внимательно или отвлекается
|
|
|
|
| 2.
| Выполняет задание рассеяно или сосредоточено
|
|
|
|
| 3.
| Самостоятелен от начала до конца
|
|
|
|
| 4.
| Подражает соседу
|
|
|
|
| 5.
| Работает быстро или медленно
|
|
|
|
| 6.
| Успевает закончить или оставляет работу незавершённой
|
|
|
|
| 7.
| Как реагирует на затруднения или неудачи: пытается преодолеть, возобновляет попытки, обращается к воспитателю за помощью
|
|
|
|
| 8.
| Как оценивает полученный результат: любуется, огорчается, смущается ошибкам, проявляет равнодушие
|
|
|
|
| Дата проверки _______________________________ Ф.И.ребёнка _________________________________ Воспитатель _________________________________ Кто проверял ________________________________
|