Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ физкультурного занятия. Поведение ребёнка на занятии



Анализ физкультурного занятия

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)        
2. Полнота осуществления задач: • Оздоровительных • Воспитательных • образовательных        
3. Соответствие задач данному возрасту        
4. Методы и приёмы, используемые на за-нятии: • Индивидуальный подход • Фронтальный • Поточный • Подгрупповой • Словесный • Показ взрослого • Показ ребёнка • Напоминание и др.        
5. Соответствие физ. нагрузки нормам: • В водной • В основной • В заключительной        
6. Моторная плотность        
7. Общая плотность        
8. Используются ли нетрадиционные формы в занятии?        
9. Активность выполнения ОРУ, ОД подвижных игр (%)        
10. Осознано ли дети воспринимают материал?        
11. Проявляют ли дети самостоятельность в по-исках новых способов действий?        
12. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?        
13. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений?        
14. Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий?        


Дата проверки __________________________________________
Группа _________________________________________________
Воспитатель _____________________________________________
Кто проверял ____________________________________________
Рекомендации ___________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

Поведение ребёнка на занятии

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Слушает воспитателя внимательно или отвлекается        
2. Выполняет задание рассеяно или сосредоточено        
3. Самостоятелен от начала до конца        
4. Подражает соседу        
5. Работает быстро или медленно        
6. Успевает закончить или оставляет работу незавершённой        
7. Как реагирует на затруднения или неудачи: пытается преодолеть, возобновляет попытки, обращается к воспитателю за помощью        
8. Как оценивает полученный результат: любуется, огорчается, смущается ошибкам, проявляет равнодушие        


Дата проверки _______________________________
Ф.И.ребёнка _________________________________
Воспитатель _________________________________
Кто проверял ________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.