Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Октябрь. Диагностика



Октябрь

№ п/п Тема Программное содержание Материалы Дидактические игры и упражнения Физкультминутки Художественное слово Интеграция
1. Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» Развивать умение связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно. Учить подбирать синонимы, антонимы к прилагательным и глаголам. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «з» и «ж», учить дифференцировать их в словах, произносить скороговорку с этими звуками в разном темпе: быстро, умеренно, медленно. Развивать умение договариваться в процессе пересказа друг с другом. Воспитывать интерес к жизни животных.   Книга с иллюстрациями д/и «Подбери другое слово» Цель:учить подбирать синонимы. Веселый – радостный, оживленный. Побежал – помчался, понесся, полетел. Грустный – печальный, скучный. Побрел – поплелся, шел еле-еле. д/и «Назови слова» Цель:учить называть слова с заданным звуком. Воспитатель предлагает детям назвать животных, в названиях которых есть звуки «з» и «ж». «Медведь по лесу бродит, От дуба к дубу ходит. Находит в дуплах мёд  И в рот к себе кладёт. Облизывает лапу сластёна косолапый. А пчёлы налетают, Медведя прогоняют. А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». Бредёт лесной дорогой Медведь к себе в берлогу. Ложится, засыпает И пчёлок вспоминает» Стихотворение: «Все говорят Что похож я на папу – Такой темно-бурый, Такой косолапый, Но только и папа Похож на меня – Такой же охотник до меду, Как я!» (М. Масленникова) Чистоговорки: «Жа, жа, за – вот идет коза, За, за, жа – мы видели ежа, За, жа, за – закрыли мы глаза, Жа, за, жа – нет у нас ножа» Скороговорка: «Лежит ежик у елки, у ежа иголки» Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Здоровье
2. Составление рассказа по картинам из серии «Домашние животные» Учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений. Учить употреблять существительные в Р.п. мн.ч., подбирать определения; учить образовывать относительные прилагательные; формировать умение сравнивать. Учить подбирать слова, сходные по звучанию и ритму, произнесение их в разном темпе и с разной силой голоса. Развивать умение слушать других детей. Воспитывать интерес к жизни животных. Картины из серии «Домашние животные» («Лошадь с жеребенком», «Корова с теленком», «Коза с козленком», «Свинья с поросенком») д/и «Мамы и детки» Цель:закрепить названия домашних животных и их детенышей в ед. и мн.ч. У коровы – один теленок – много телят, У козы – один козленок – много козлят, У свиньи – один поросенок – много поросят, У лошади… У собаки… У кошки… д/и «Опиши, мы отгадаем» Цель:учить описывать домашнее животное, называя характерные особенности. Ребенок дает описание животного, другие дети это животное отгадывают. Пальчиковая игра: «Повстречались два козленка: «Ме-ме-ме!», Повстречались два ягненка: «Бе-бе-бе!», Повстречались два поросенка: «Хрю-хрю-хрю!», Повстречались два жеребенка: «Иго-иго!», Повстречались два теленка: «Му-му-му!». Смотри, какие рога!» Загадки: «Не земледелец, не кузнец, Не плотник, А первый на селе Работник»,    «Голодна – мычит, Сыта – жует, Малым ребяткам Молочка дает»,   «У кого рога длинней хвоста»,   «Четыре грязных копыта Залезли в корыто»   Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы Здоровье  

Диагностика

4.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.