Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Не ошибись!». Игра «Где Маша?». Игра «Из чего сделано?»



Игра «Не ошибись!»

 Оборудование: мяч.

Цель: развитие навыков ориентировки в пространстве, пространственного восприятия.

Ход игры:

Педагог предлагает детям вспомнить, где у них правая и левая рука, что обозначают слова «впереди меня», «позади меня», уточняются понятия «справа от меня», «слева от меня». Педагог начинает рассказывать, называть предметы, находящиеся в комнате, а дети должны продолжить фразу словами «слева», «справа», «впереди», «позади». Педагог говорит: «Стол стоит…» и бросает мяч ребенку. Тот должен продолжить фразу.

Игра «Где Маша?»

 Оборудование: план комнаты, где проводится игра(стены, окна, двери, предметы мебели), маленькая кукла.

 Цели: развитие навыков ориентировки в пространстве.

Ход игры:

 Педагог говорит: «Кукла Маша решила с нами поиграть в прятки. Она спряталась, но оставила нам план комнаты, где её нахождение обозначено кружком». Дети решают поставленную задачу, пользуясь планом. На первых порах детей следует ориентировать относительно реального расположения окон и дверей Следующий шаг- определение ребенком собственного положения на плане, а затем и отмеченного на плане предмета. Один ребенок ищет куклу, остальные наблюдают и подсказывают, если нужно. Игру следует организовать так, чтобы каждый ребенок «смог» найти куклу.

 

 

Игры для детей 6-7 лет.

Игра «Из чего сделано?»

Цели: формирование обобщённых представлений о свойствах и качествах предметов.

Оборудование: непрозрачный мешочек с набором предметов, сделанных из разного материала: деревянные, резиновые, стеклянные, металлические.

Ход игры:

Педагог проводит с детьми беседу о том, что все окружающие предметы сделаны из разных материалов, уточняет знания детей. Детям предлагается потрогать предметы в мешочке и найти в группе предметы, сделанные из того же материала.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.