|
|||
Игра «Найди свою пару».. Игра: «Угадай, о чём я рассказала».. Игра «Волшебный мешочек». Игра «Узнай форму». Игра «Что бывает сладким?»Игра «Найди свою пару». Цель: развитие восприятия цвета Оборудование: бубен, парные карточки разных цветов. Ход игры: Педагог раздаёт детям по одной карточке. По сигналу бубна дети разбегаются по комнате, по другому сигналу они останавливаются и ищут свою пару – ребёнка с карточкой того же цвета.
Игры для детей 4-5 лет. Игра: «Угадай, о чём я рассказала». Цели: развитие внимания, зрительного восприятия, обогащение знаний об окружающем Оборудование: 4-5 картинок с изображением овощей и фруктов. Ход игры: педагог выкладывает картинки перед детьми и рассказывает о какой-либо из них. Дети должны догадаться. Игра «Волшебный мешочек»
Цель: развитие тактильной чувствительности Оборудование: мешочек, набор предметов: ключ, карандаш, маленькая мягкая игрушка, катушка ниток, ложка, маленькая машинка, конфета. Ход игры: педагог предлагает каждому из детей узнать на ощупь, назвать и вытащить один из предметов. Если дети затрудняются стоит предварительно показать все имеющиеся предметы.
Игра «Узнай форму» Цель: развитие восприятия Оборудование: предметы круглой, треугольной и прямоугольной формы: монета, пуговица, блюдце, берет, мячик, книжка, мыло, линейка, кошелёк, открытка, морковка, угольник, утюг, семечко подсолнуха, треугольный ключ. Ход игры: детям предлагается определить на какую форму похожи предметы и разложить их на 3 группы.
Игра «Что бывает сладким?» Цель: развитие памяти, образного мышления, восприятия. Ход игры: педагог сообщает детям, что будет называть то, что бывает сладким. Дети должны внимательно слушать и говорить «Стоп», когда педагог ошибается. Затем детям предлагается самим называть то, что бывает сладким. Можно разделиться на команды и провести соревнование. Игры для детей 5-6 лет.
|
|||
|