Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примеры коррекционно-развивающих игр учителя-дефектолога.



Примеры коррекционно-развивающих игр учителя-дефектолога.

Игры для детей 2-3 лет.

Игра «Спрячь игрушку».

Цель: знакомить детей с названиями игрушек, развивать содружественные движения рук, выполнять действия по показу взрослого.

Материалы: небольшие игрушки и платочки по количеству детей.

Ход игры: 

Педагог раздаёт детям по игрушке и по платочку и просит каждого назвать свою игрушку. Затем говорит: «Давайте спрячем игрушку, сделаем ей домик», при этом показывает способ действия.

 

Игра «Такой листок – лети ко мне».

Цель: развитие внимания.

Ход игры:

Игра проводится на улице. Педагог держит в руке яркий осенний листок и побуждает детей рассматривать его. Затем педагог просит детей принести ему такие же листья. После слов педагога: «Такой листок – лети ко мне!», дети расходятся по участку в поисках таких листьев.

 

Игра «Найди, что я скажу».

Цели: развитие произвольного внимания.

Ход игры:

Педагог показывает и называет детям предметы, стоящие перед ним. Затем дети закрывают глаза, а педагог расставляет предметы по комнате. Дети открывают глаза, и каждый получает задание найти тот или иной предмет из тех, которые педагог показывал ранее.

 

 

Игры для детей 3-4 лет.

Игра «Разложи игрушки».

Цель: развивать зрительную ориентировку на цвет предметов

Материалы: игрушки.

Ход игры:

Игра проводится во время наведения порядка после свободной игры. Педагог обращает внимание детей на разный цвет игрушек и просит их разложить: в одну кучку красные, в другую – зелёные, в 3-ю коричневые и т.д. игрушки

 

Игра «Запрещенное движение».

Цель: развитие внимания.

Ход игры:

Педагог сообщает детям, что им нужно делать движения, которые он называет (подпрыгнуть, присесть…), если же педагог произносит: «Руки на пояс», дети должны остаться неподвижны – это запрещённое движение.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.