|
|||
Примеры коррекционно-развивающих игр учителя-дефектолога.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Примеры коррекционно-развивающих игр учителя-дефектолога. Игры для детей 2-3 лет. Игра «Спрячь игрушку». Цель: знакомить детей с названиями игрушек, развивать содружественные движения рук, выполнять действия по показу взрослого. Материалы: небольшие игрушки и платочки по количеству детей. Ход игры: Педагог раздаёт детям по игрушке и по платочку и просит каждого назвать свою игрушку. Затем говорит: «Давайте спрячем игрушку, сделаем ей домик», при этом показывает способ действия.
Игра «Такой листок – лети ко мне». Цель: развитие внимания. Ход игры: Игра проводится на улице. Педагог держит в руке яркий осенний листок и побуждает детей рассматривать его. Затем педагог просит детей принести ему такие же листья. После слов педагога: «Такой листок – лети ко мне!», дети расходятся по участку в поисках таких листьев.
Игра «Найди, что я скажу». Цели: развитие произвольного внимания. Ход игры: Педагог показывает и называет детям предметы, стоящие перед ним. Затем дети закрывают глаза, а педагог расставляет предметы по комнате. Дети открывают глаза, и каждый получает задание найти тот или иной предмет из тех, которые педагог показывал ранее.
Игры для детей 3-4 лет. Игра «Разложи игрушки». Цель: развивать зрительную ориентировку на цвет предметов Материалы: игрушки. Ход игры: Игра проводится во время наведения порядка после свободной игры. Педагог обращает внимание детей на разный цвет игрушек и просит их разложить: в одну кучку красные, в другую – зелёные, в 3-ю коричневые и т.д. игрушки
Игра «Запрещенное движение». Цель: развитие внимания. Ход игры: Педагог сообщает детям, что им нужно делать движения, которые он называет (подпрыгнуть, присесть…), если же педагог произносит: «Руки на пояс», дети должны остаться неподвижны – это запрещённое движение.
|
|||
|