Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Организационный этап (1-2 % времени). Актуализация опорных знаний и умений (10-15% времени)



ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

 

1. Организационный этап (1-2 % времени)

 

«Здравствуйте ,ребята, меня зовут Егор Дмитриевич и сегодня занятие по рисунку у вас проведу  я. Прошу каждого, написать свое имя в углу листа, чтобы я знал, как мне к вам обращаться.. Если кто-то забудет, мое имя  и отчество написано на доске»)

 

«Все успели прикрепить работы и достать карандаши ? Давайте начнем наше занят Сейчас я объясню вам цели и задачи сегодняшнего дня ,потому в ваших же интересах не заниматься посторонними делами”.

2. Актуализация опорных знаний и умений (10-15% времени)

Дидактическая задача: глубоко и всесторонне проверить знания обучающихся, выявив причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать к овладению рациональными приемами учения и самообразования.

Содержание этапа:

- организовать просмотр работ учащихся по итогам предыдущего сеанса.(«Сегодня мы продолжаем рисовать натюрморт, который вы начали на прошлом уроке. Очень полезно будет посмотреть на работы свежим взглядом ,для того чтобы вы переоценили свои успехи с прошлого занятия- попросить детей самих обнаружить и назвать общие недочеты ,после чего перечислить основные ошибки лично ,и снова напомнить детям основные принципы предыдущего этапа.

Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте, не стесняйтесь, нет ничего плохого в том, что вы учитесь и делаете какие-то ошибки». Свои объяснения проиллюстрировать на

доске,  нарисовать как должно быть, а как не должно.)

 

 

Так быть не должно, тут мятые ,кривые элипсы.

А вот так быть должно ,тут всё ровно ,и соблюдается перспектива.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.