|
||||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕСтр 1 из 4Следующая ⇒
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Йошкар-Олинское художественное училище»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по предмету рисунок
на тему: натюрморт из трёх бытовых предметов
г. Йошкар-Ола «____» ___________ 2019 г.
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Класс/группа:1 класс Место проведения:кабинет рисунка Продолжительность :120 минут Предмет:рисунок Тема : натюрморт из трёх бытовых предметов (2сеанс) Тип учебного занятия: комбинированный Цель: формирование умения изображать бытовые предметы Задачи: Систематизировать и обобщить знания о способах нанесения штриха по форме предметов и умение передавать пропорции и характер предметов линией и штрихом; (уровень формирования знаний и умений – творческий) Развить внимание, восприятие; способствовать формированию умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы: Способствование формированию уважения к трудовой деятельности Формы проведения: практическое занятие из 3 уроков по 40 минут, форма организации деятельности детей - фронтальная, индивидуальная, индивидуализированная . Методы обучения: объяснение, беседа, метод иллюстраций, самостоятельная работа детей. Межпредметные связи :наложение цветовых пятен по форме предметов; выделение центра композиции посредством толщины линии. Внутрипредметные связи: Натюрморт из бытовых предметов. Штрих по форме. Тематический натюрморт из бытовых предметов.
Материально-техническое оснащение: - рабочее место преподавателя – стол, доска; - рабочие места обучающихся – подставки, планшеты, стулья (по количеству обучающихся); - предметы постановки: коричневый кувшин, тёмная бутылка ,огурец - наглядные материалы: работы учеников школы Основные понятия: штрих по форме
|
||||
|