|
|||
Помоги се6е сам». Ход игры. Нарисуй узор». Ход игры. Головомяч». Ход игры. Цветик-семицветик»«Помоги се6е сам» Игра-упражнение
Цель. · Обучать детей приемам, помогающим снять эмоциональное напряжение. Ход игры Воспитатель предлагает: · медленно, глубоко вдохнуть спокойно выдохнуть; · «занять делом» ступни ног: подбрасывать мяч или потанцевать; · «занять делом» все тело: побегать, попрыгать, понаклоняться, поприседать и т.п. (то есть выполнить упражнения, требующие больших затрат энергии); · «найти занятие» для голоса: поговорить, покричать, попеть. «Нарисуй узор» Цель. · Побуждать к совместной деятельности, к оказанию помощи товарищу. Материал. Бумажный шаблон варежки – на каждого ребенка. Набор карандашей –на каждую пару.
Ход игры Дети разбиваются на пары. Воспитатель раздает цветные карандаши, бумажные шаблоны варежек и просит украсить их так, чтобы каждая пара имела одинаковый узор. После игры проводится конкурс, в котором учитывается идентичность узоров парных варежек и сложность орнамента.
«Головомяч» Цель. · Развивать навыки сотрудничества. Ход игры Дети, разбившись на пары, ложатся на живот напротив друг друга. Между их головами кладется мяч. Касаясь мяча только головой, они пытаются встать и поднять мяч с пола. Когда дети научатся справляться с этой задачей, игру можно усложнить: увеличить количество поднимающих один мяч до трех, четырех, пяти человек.
«Цветик-семицветик» Цель. · Побуждать детей к обсуждению своих желаний и выбору какого-либо одного, более значимого. · Поощрять желание заботиться о других. Материал. Цветик-семицветик из цветной бумаги со съемными лепестками.
|
|||
|