Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Помоги се6е сам». Ход игры. Нарисуй узор». Ход игры. Головомяч». Ход игры. Цветик-семицветик»



«Помоги се6е сам»

Игра-упражнение

 

Цель.

· Обучать детей приемам, помогающим снять эмоциональное напряжение.

Ход игры

Воспитатель предлагает:

· медленно, глубоко вдохнуть спокойно выдохнуть;

· «занять делом» ступни ног: подбрасы­вать мяч или потанцевать;

·  «занять делом» все тело: побегать, по­прыгать, понаклоняться, поприседать и т.п. (то есть выполнить упражнения, требующие боль­ших затрат энергии);

· «найти занятие» для голоса: поговорить, покричать, попеть.


«Нарисуй узор»

Цель.

· Побуждать к совместной деятельности, к оказанию помощи товарищу.

Материал. Бумажный шаблон варежки ­– на каждого ребенка. Набор карандашей –на каждую пару.

 

Ход игры

Дети разбиваются на пары. Воспитатель раздает цветные карандаши, бумажные шаб­лоны варежек и просит украсить их так, чтобы каждая пара имела одинаковый узор.

После игры проводится конкурс, в котором учитывается идентичность узоров парных ва­режек и сложность орнамента.

 

«Головомяч»

Цель.

· Развивать навыки сотрудничества.

Ход игры

Дети, разбившись на пары, ложатся на живот напротив друг друга. Между их головами кладется мяч. Касаясь мяча только головой, они пытаются встать и поднять мяч с пола.

Когда дети научатся справляться с этой задачей, игру можно усложнить: увеличить количество поднимающих один мяч до

 трех, четырех, пяти человек.

 


«Цветик-семицветик»

Цель.

· Побуждать детей к обсуждению своих желаний и выбору какого-либо одного, более значимого.

· Поощрять желание заботиться о других.

Материал. Цветик-семицветик из цветной бумаги со съемными лепестками.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.