|
|||
Колобок». Ход игры. Поводырь». Ход игры. Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся». Ход игры. Воспитатель.« Колобок» Цель. · Развивать коммуникативные навыки, воображение. · Работать над выразительностью речи.
Ход игры Дети стоят в кругу и катают друг другу мяч - «Колобок». Тот, к кому попадет «Колобок», должен задать ему какой-нибудь вопрос или сказать несколько слов. Например: «Как тебя зовут?», «Колобок, я знаю, из какой ты сказки», «Колобок, давай с тобой дружить», «Приходи ко мне в гости, Колобок!». После сказанной фразы ребенок передает «Колобка» другому игроку. Вариант. Можно предложить каждому ребенку роль какого-либо животного, от имени которого он должен обращаться к «Колобку».
«Поводырь» Цель. · Развивать чувство ответственности за другого человека. · Воспитывать доверительное отношение друг к другу. Материал. Повязка на глаза -по количеству пар детей. Предметы-«препятствия»: стулья, кубики, обручи и т.д.
Ход игры В комнате разложены и расставлены предметы - «препятствия». Дети распределяются по парам: ведущий - ведомый. Ведомый надевает на глаза повязку, ведущий ведет его, рассказывая, как двигаться, например: «Переступи через кубик», «Здесь стул. Обойдем его». Затем дети меняются ролями.
«Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» Игра-упражнение Цель. · Продемонстрировать детям различные модели взаимодействия друг с другом.
Ход игры Каждое упражнение выполняется 2-З минуты. Дети в парах сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Воспитатель. · Закройте глаза, протяните навстречу друг другу руки, «познакомьтесь» одними руками. Постарайтесь получше узнать своего соседа. Опустите руки. · Вытяните руки вперед, найдите руки соседа – «ваши руки ссорятся». Опустите руки. · Ваши руки ищут друг друга - «они хотят помириться». Ваши руки мирятся, они просят прощения, вы расстаетесь друзьями. После игры с детьми обсуждается, какая форма поведения партнера понравилась больше, какие чувства возникали в ходе упражнения.
|
|||
|