Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Л. РОН ХАББАРД ДИАНЕТИКА 12 страница



Изнасилования детей редко становятся причиной сексуальных аберраций. Эти инциденты являются моментами включений.

Если посмотреть на локи на сознательном уровне, можно увидеть печаль, душевные страдания и несчастья. Некоторые происшествия представляются настолько ужасными, что они, кажется, должны непременно стать причиной аберрации. Но это не так. Человек - стойкое и выносливое существо, и потому серьезные происшествия на сознательном уровне в лучшем случае похожи на указательные столбы на дороге, ведущей к действительному источнику проблем, совершенно неизвестному самому человеку.

Инграмму невозможно "рассчитать". Примером этому, на незначительно аберрирующем уровне, может служить наказание ребенка. Если кто-то исследует детство ребенка, которого часто наказывали, он поймет абсолютную бесполезность теории боли как движущей силы. Наказания никогда и никому не приносят пользы, они действуют наоборот, так как вызывают реактивный протест против наказывающего и вызывают не только распад разума, но и превращает самого палача в объект терзаний. Человек реагирует на боль борьбой против ее источника. Если он перестал бороться, значит он психически сломлен и не представляет больше ценности ни для кого, а особенно для самого себя.

Рассмотрим случай с мальчиком, которого били щеткой для волос каждый раз, когда он провинится. Тщательное исследование не обнаружило ни одного четкого рикола причины наказания, обнаружило только сам факт наказания. Схема была такой: более или менее рациональное действие, страх наказания, само наказание, чувство сожаления и вновь возобновленное действие. Механика этого кейса показала, что человек что-то делает независимо от оценки окружающих, если это действие доставляет ему удовольствие, приносит пользу или подтверждает ему самому, что он в состоянии выжить. В тот момент, когда возникает угроза наказания, старые наказания рестимулируются в виде незначительных инграмм (инграмм болезненных эмоций), которые в свою очередь опираются на основные инграммы. Все это до какой-то степени отключает аналитическую силу, и запись с этого момента производится на реактивном уровне; совершается наказание, оно топит аналитическое сознание и запись наказания поступает только в инграммный банк; последующее огорчение происходит в период отключения аналайзера; потом он постепенно подключается снова; возвращается полное сознание, и тогда действия на аналитическом уровне могут быть продолжены. Все телесные наказания проходят ту же последовательность, и все остальные наказания являются, в лучшем случае, локами, действующими по той же модели, но боль мешает полному отключению аналайзера.

Если аналайзер пожелает обработать эту информацию, она ему будет недоступна. Когда этот вопрос затронут, в действие вступает реактивный ум. Существует пять направлений, по которым может действовать реактивный ум, используя эти данные! Не существует никакого другого способа предугадать, какое направление выберет реактивный ум, кроме того, чтобы узнать весь инграммный банк целиком. Если бы это было известно, человек мог бы быть сделан клиром за несколько часов дополнительной работы и не "нуждался" бы в наказаниях.

Эти пять направлений использования данных реактивным умом делают телесные наказания неустойчивыми и ненадежными. Существует пропорция, которую можно доказать опытным путем: Человек порочен в прямой пропорциональности к количеству разрушительной силы, которая была использована против него. Человек любого возраста (включая детей, которых общество порой за людей не считает) восстает против источника наказания, независимо от того, что это за источник - родители или правительство. Все, что направленно против человека, любой источник наказаний в большей или меньшей степени (в зависимости от полученной пользы) станет мишенью для ответной реакции со стороны этого человека.

Стакан с молоком, нечаянно опрокинутый ребенком, шум детских игр, случайно испорченная папина шляпа или мамин ковер - эти, часто холодные, расчетливые действия реактивного ума направлены против источника боли. Аналитический ум в состоянии идти на компромисс в любви, нежности или ради хлеба насущного, а реактивный ум играет свою заигранную пластинку, и к черту тогда хлеб насущный.

Если бы кто-то допустил идиота к вычислительной машине, попросив его проверить бухгалтерию компании, но при этом запретив ему трогать оборудование и лишив необходимой информации, то трудно было бы надеяться на правильный ответ. А если продолжать кормить идиота, сделать его толстым и сильным, то совсем ничего не получится, а компания вскоре обанкротится. Реактивный ум в данном случае играет роль идиота, одитор - это "Я", а компания - это организм. Итак, наказания кормят идиота.

Беспомощное изумление полиции по поводу "закоренелых преступников" (вера полиции в существование "преступного типа людей" и "преступного мышления") исходит от этого цикла. Полиция, по той или иной причине, как и правительства, идентифицируется с обществом. А если взять любого "преступника" и сделать его клиром - тогда общество получит здравомыслящего человека, которого можно использовать в полной мере. Если продолжить цикл наказаний, то тюрем станет больше, и все они будут переполнены.

Ситуация с ребенком, который дерзит родителям, аналогична эпизоду с Джимми Кобом, убившим банковского охранника во время вооруженного ограбления. Механизм этих случаев один и тот же. Ребенок, исследованный на "сознательном уровне", не осознает истинных причин своего поведения и будет только оправдываться. Джимми Коб, ожидающий, что разумное общество посадит его на электрический стул и тем самым даст ему шоковую терапию, которая заставит его навсегда прекратить грабежи, отвечая о причинах своих действий, будет оправдываться и рассказывать о своей жизни и поведении. Человеческий ум - превосходная вычислительная машина. Причины его неразумных действий потрясают всех, особенно работников социальной сферы. Не зная причин и механизмов, найти правильный ответ, сравнивая разные виды поведения, так же трудно, как выиграть у китайца в фэн-тан. Таким образом, система наказания продолжает жить, как глупый ответ очень неумного общества.

Существует пять разновидностей реакций человека на источник опасности. Пять направлений он может выбрать для решения любой проблемы. Действия его также можно оценить пятью разными способами.

Сравнение с черной пантерой* является здесь удачным. Давайте предположим, что черная пантера в плохом настроении сидит в доме человека по имени Гас. Гасу надо идти спать на второй этаж. Но на ступеньках - черная пантера. Проблема заключается в том, как подняться по лестнице. Существует всего пять действий, которые Гас может предпринять: (1) может атаковать пантеру; (2) может убежать из дома и от пантеры; (3) может использовать другую лестницу и избежать встречи с черной пантерой; (4) он может игнорировать животное (представить, что ее нет и попытаться пройти мимо нее); и (5) может сдаться пантере.

Вот пять механизмов: атаковать, отступить, избежать, проигнорировать и сдаться.

* Черная пантера: пациенты и специалисты по Дианетике создали много слэнга. Они называли халатное отношение к проблеме "механизмом черной пантеры". Можно предположить, что это происходит от абсурдности, которая получилась бы, если бы человек укусил пантеру. - Л.Р.Х.

Любые действия подпадают под эти категории. И все они отмечаются в жизни. Реактивный ум может сдаться, игнорировать, избегать, отступить или атаковать источник наказания. Действие диктуется сложностью инграмм и зависит от того, какая из них рестимулируется. Все реакции можно разрешить одним из указанных пяти способов.

Если ребенок после наказания послушен, можно считать, что он сломлен. И значимость ребенка, которого сломило наказание, настолько мала, что спартанцы утопили бы его, так как это означает, что он впал в апатию. Если, разумеется, он сам не поймет, что постигшую его кару допустил сам, по собственной глупости. Ему нельзя помочь принять такое решение, если наказание введение в реактивный ум тем же источником, который пытается ему помочь. Он может убежать от источника наказания, что, по крайней мере, не является апатией, а просто трусостью, по общепринятому понятию. Он может не обращать внимания, игнорировать источник наказаний, за что его называли бы "стоиком" в древности, а друзья считали бы просто глупым. Он может пытаться избежать источника наказаний, что принесет ему сомнительную славу хитреца, человека себе на уме. Или же он может атаковать источник наказаний, подравшись с обидчиком, испортив его имущество. В последнем случае он бы считался злобным дураком, принимая во внимание габариты его родителей. В случае менее враждебных действий с его стороны, его реакции называли бы "скрыто враждебными" и он считался бы "нигилистом". До тех пор, пока человек атакует действительно существующую угрозу, он находится в неплохой форме, он "нормальный", и о ребенке тогда говорят, что он "ведет себя как другие нормальные дети".

Внесите наказания в уравнение, и вы никогда не получите правильного ответа. Все совершенно по-другому в случае "опыта". Жизнь дает для этого достаточно болезненного опыта любому человеку, так что нет смысла усложнять счет в игре. Человек, четыре динамики выживания которого еще не заблокированы или уже разблокированы Дианетикой, в состоянии вынести огромное количество жизненных ударов. И тогда, даже если реактивный ум получает инграммы в результате какого-то происшествия, аналитический ум может продолжать справляться с ситуацией и никогда не станет аберрированным. Человек является стойким, компетентным существом, которое в состоянии быстро восстанавливать душевные и физические силы после любого поражения. Но когда закон аффинити начинает ломаться и это нарушение попадает в реактивный банк, люди, как антагонистичные источники угрозы выживания, становятся источниками наказаний. Если в раннем (до 5 лет) содержании инграммного банка нет контрвыживательных инграмм, включающих людей, способствующие выживанию инграммы принимаются как нечто само собой разумеющееся и не становятся серьезно аберрирующими. Иными словами, разрушение аффинити с другими людьми на инграммном уровне наиболее прочно блокирует действие четырех динамик. Аффинити между людьми скорее является научным фактом, чем поэтической идеей.

Цикл жизни, который считается "нормальным" (современный средний уровень) или психозным, описать просто. Он начинается с большого количества инграмм перед рождением, и их становится больше в зависимом и беззащитном состоянии ребенка после рождения. Различные наказания записываются как локи и являются включениями для инграмм. Входят новые инграммы, которые втягивают в действие более старые. Собирается больше и больше новых локов. Болезни и аберрированность действий устанавливается окончательно к 40-50 годам. Смерть наступает через какое-то время после этого.

Клиринг инграмм - вот оптимальное решение. Но существует и несколько других способов борьбы с аберрациями и психосоматическими заболеваниями. Правда, применяемые методы не дают стопроцентного успеха, и ценность их ограничена, но порой они дают поразительно удачные результаты.

Остается назвать классы методов, о которых идет речь. Это перемена окружающей среды, образование и физическое лечение. Убирая негативные факторы из окружения аберрированного человека или его самого из среды, которая приносит ему беды и несчастья, можно добиться удивительно быстрого выздоровления - это эффективная терапия. Она убирает рестимуляторы от человека, а его самого - от рестимуляторов. Обычно этот метод работает на авось и промахи случаются чаще, чем попадания в цель. Он никогда не убирает все рестимуляторы, примерно девять десятых останется. Это потому, что человек носит в себе основную их часть или чувствует непреодолимое желание войти с ними в контакт.

Давайте вспомним кейс с тяжелой формой астмы. Человек получил ее во время очень серьезной инграммы при рождении; отчаявшиеся родители возили его по разным горным курортам, потратив тысячи долларов, но безуспешно. Когда пациент стал клиром и инграмма была переподшита, обнаружили, что рестимулятором его астмы был чистый, холодный воздух! Единственное, что можно сказать с уверенностью о перемене обстановки, это то, что болезненный ребенок пойдет на поправку, если его вывести из рестимулирующего влияния родителей и отправить туда, где он чувствует любовь и собственную безопасность. Не надо забывать, что его болезнь появилась в результате рестимуляции пренатальных инграмм одним или обоими родителями. Вероятно, кто-то из родителей хронически опускается на уровень первых двух зон шкалы тонов после женитьбы или замужества, соответственно, со своими псевдо-матерями или псевдо-отцами, псевдо-жертвами или псевдо-абортниками.

В сфере образования, новые данные или энтузиазм вполне в состоянии выключать инграммы в результате перевешивания над реактивным умом путем взлета аналитической деятельности. Если убедить человека, что он воюет с тенями или отвлечь его внимание от страхов, переключив на какую-то важную цель, даже если она в самом деле не так важна, он получит от этого пользу. Иногда человека можно "обучить" вере в нечто божественное или приобщить к какому-нибудь культу, что заставит его почувствовать себя настолько неуязвимым, что он поднимется выше собственных инграмм. Повышение его потенциала выживания любым способом поднимет общий тон до такого уровня, что реактивный банк уже ни с чем не сможет тягаться. Полученное образование, будь то музыкальное или техническое, вызовет большее уважение окружающих к человеку и часто будет предохранять его от рестимуляторов. Повышение положения и большее уважение людей, собственно, является уже знакомой нам сменой окружающей среды, но здесь это связано с образованием, так как приобретенные знания позволяют человеку ощутить свою ценность. Когда появляется возможность увлечь человека работой или другими занятиями, в игру вступает другой механизм: аналитический ум становится настолько мощным, что берет на себя больше и больше энергии для своих действий и ставит перед собой новые задачи.

Лечение, приводящее к улучшению физического состояния, даст надежду или изменит реакции при помощи передвижения человека по собственному траку времени. Это может выключать инграммы.

Все описанные методы являются вполне обоснованной терапией; с другой стороны, они являются причинами проявления аберраций. Существуют неверные реакции и неправильные способы обращения с людьми, которые, в свете того, что мы сейчас знаем, преступны.

Поместить человека в рестимулирующую обстановку и заставить его там находиться ─ подобно убийству. Плохо принуждать человека работать с тем, кто его рестимулирует; заставлять мужчину или женщину оставаться с рестимулирующим супругом - аморально, если не применить Дианетическую терапию; заставлять ребенка находиться в доме, где он рестимулирован, это , несомненно, подавление не только его счастья, но также его умственного и физического развития. У ребенка должно быть право переехать в другое место.

На уровне физической терапии, с точки зрения Дианетики, такие жестокие методы, как хирургия, зубная хирургия на психосоматическом уровне есть полнейшее варварство. "Зубная боль" обычно психосоматична. Существует достаточно органических психосоматических заболеваний, чтобы заполнить несколько каталогов. Не нужно прибегать к хирургии любых видов до тех пор, пока человек не убедится, что его болезнь не связана с психосоматическими явлениями и что он не пойдет на поправку сам, когда сила реактивного ума уменьшена. Операции на мозге - нелепость, особенно сейчас,

когда источник аберраций выяснен научно. Ни один мыслящий врач или психиатр, который располагает этой информацией, не будет применять электрошоковую терапию, не будет резать мозг, если, конечно, этот врач идя психиатр не аберрирован сам настолько сильно, что действует не из желания помочь, а из мерзкого и предельно трусливого садизма, который инграммы способны вызвать в человеке*.

* Многие люди, исследуя методы лечения душевнобольных психиатрами и теми, кто руководит больницами для умалишенных, как только они узнают, что на самом деле творят с пациентами прифронтальная лоботомия, трансорбитальная лейкотомия и электрический шок - сразу заявляют, что психиатр не достоин доверия, и обвиняют его в проведении экспериментов по вивисекции на людях. Не нужно винить психиатров и хирургов в том, что для их несчастных пациент теперь недоступна (потеряна в большинстве случаев) надежда на выздоровление при помощи Дианетики. Эти люди просто применяли методы своих школ и практиковали такое лечение только потому, что они верили, что никто не может разрешить проблему разума. Дианетика очень далека oт того, чтобы требовать сожжения их на костре. Указать на тот факт, что они умертвили умы, которые, если бы не их методы, были бы восстановлены, значит навесить на них ярлык "похитители разума" и рассказывать о них всякие ужасы - все это далеко от рационального поведения. В целом, эти люди были вполне искренними в попытке помочь умалишенным. Из-за заразности аберрации они сами были подвергнуты огромным стрессам в своей работе, имея собственные инграммы в постоянной рестимуляции. Их можно сделать клирами, и их опыт очень ценен. Законы против них, такие, о которых недавно говорил один сенатор, знакомый с Дианетикой, ужасные статьи о них в газетах и общая недоброжелательность к ним людей, равно как и традиционное недоверие к ним со стороны врачей, внесут только еще больше беспорядка в эту проблему. - Л.Р.Х.

Глава десятая"Профилактическая дианетика"

Дианетика имеет много ответвлений. Это целое семейство наук, оперирующих одним набором аксиом. Существует, например, Дианетика Образования, которая содержит систематизированные знания, необходимые для тренировки ума до оптимального уровня эффективности и знаний, дающая высокий уровень мастерства в различных отраслях человеческой деятельности. Существует Политическая Дианетика, которая охватывает сферу групповой деятельности и организации, создает оптимальные условия и процессы управления и межгрупповых отношений. Есть Медицинская и Социальная Дианетика и еще целый ряд других самостоятельных подразделений, которые являются самостоятельными науками и подчиняются своим аксиомам.

В этой книге мы имеем дело с основами Дианетики и Дианетической терапией и с ее применением к человеку. Это самая важная и ценная наука, служащая людям.

Но никакая книга о терапии Дианетики не будет полной, если мы не упомянем самый важный раздел, который, как некоторые считают, является более важным для человечества, чем Дианетическая терапия. Это Профилактическая Дианетика.

Если человек знает причину какого-либо явления, он может предотвратить его последствия. Открытие Рональда Росса, что микроб малярии переносят комары, дает возможность предотвратить широкое распространение этой болезни. Точно так же, если человек знает причину аберрации и психосоматических болезней, он многое может сделать для их предотвращения.

Профилактическая Дианетика - обширный предмет, проникающий в сферы деятельности промышленности, сельского хозяйства и других отраслей. Ее основным принципом является тот научный факт, что инграммы можно свести к минимуму или предотвратить, что принесет большую пользу психическому здоровью и благополучию, социальному поведению людей.

Инграмма, в принципе, проста: это момент, когда боль, наркотики, лекарства или другая причина отключают аналитический ум, а реактивный включается для фиксации происходящего. Когда в записи присутствует разговорная речь, инграмма становится опасно аберрирующей. Когда в ней присутствует антагонизм на эмоциональном уровне, инграмма приобретает большую разрушительную силу. Когда в инграмме есть содержание, якобы способствующее выживанию, она совершенно определенно может исковеркать жизнь.

Инграмма, в числе других факторов, предопределяет судьбу. Инграмма говорит: надо потерпеть поражение для того, чтобы выжить, и человек изобретает многочисленные способы, как потерпеть поражение. Инграмма выдает команду: ты сможешь испытать удовольствие только среди представителей другой расы, и человек уходит туда, оставляя свою собственную. Другой приказ: чтобы жить самому, надо убить другого. И он убивает. Иногда инграмма ловко и скрытно лавирует от инцидента к инциденту, чтобы стать причиной катастрофы, которую она сама и диктует.

Недавно был исследован сюжет кейса, где обнаружилось, что человек преодолел множество препятствий, чтобы получить перелом руки. С поломанной рукой он достиг сочувствия, без которого, как сказала инграмма, он не сможет жить.

Этот сюжет развивался три года, включил в себя полсотни невинных, на первый взгляд, инцидентов, которые все вместе и составили эту историю.

Предрасположенному к несчастным случаям человеку реактивный ум отдает команды страдать от несчастных случаев. Такой человек представляет собой серьезную опасность для общества, потому что несчастные случаи возникают преднамеренно на реактивном уровне, они вызывают разрушения и от них страдают невинные люди.

Водители, которые часто попадают в аварии, почти всегда, как выясняется, предрасположены к таким несчастным случаям. У них есть инграммы, которые приказывают им попадать в аварии. Когда вы проработаете хотя бы один кейс, вы увидите, каким тщательным и злобным реактивный ум может быть в подобных вещах. Водители же, ставшие клирами, могут попасть в аварию только по двум причинам: (а) вследствие механической поломки машины и, что более важно, (б) из-за предрасположенности других людей к авариям. Устрашающее количество смертей, связанных с автотранспортом, можно скорее отнести к вождению машин с помощью реактивного ума, нежели к реакции, тренированной обучением. Апатия общества измеряется степенью, до которой оно не борется за предотвращение всех автомобильных аварий; одно разбитое лобовое стекло - это уже много. Теперь, когда мы получили ответы на многие вопросы, можно принять соответствующие меры.

Аберрированный человек усложняет жизнь других тысячами способов. Профилактическая Дианетика дает возможность разобраться с теми аберрированными людьми, которые предрасположены к несчастным случаям, и оградить их от тех занятий, что могут повлечь за собой угрозу для окружающих. Это - общее направление Профилактической Дианетики. То, что изолированные таким образом люди могут стать клирами - это уже иная проблема.

Еще один, притом более важный аспект Профилактической Дианетики - предупреждение появления инграмм и модификация их состава на уровне личности и в масштабах общества. На социальном уровне необходимо убрать из общества причины аберрации, как если бы мы стирали инграммы в отдельном человеке. Таким же образом можно с самого начала предотвратить появление социальных причин аберраций.

Предупреждение инграмм в человеке - простая задача. Если источник аберрации и болезней известен, можно не допустить его внедрения в жизнь. Однако если это все-таки произошло, можно предотвратить следующий шаг: включение. Само собой разумеется, что конечный ответ на это - Дианетическая терапия до получения клира, но здесь существует, правда, одна проблема, которую нельзя решить таким образом.

Нельзя с уверенностью в безопасности делать клиринг ребенку по крайней мере до пяти лет, и в настоящее время этот ценз поднят до восьми лет. Улучшенная методика может снизить этот возраст, но он не может опуститься ниже, чем возраст, когда ребенок начинает говорить. Впрочем, все может измениться в будущем, если кто-то изобретет катализатор, который будет делать людей клирами без всякой терапии (это не так фантастично, как кажется). Но сейчас, и еще на протяжении длительного времени, ребенок останется проблемой для Дианетики.

Детские болезни происходят преимущественно от инграмм. Они скорее всего будут серьезными на первом году жизни, когда ребенок еще не может говорить. И хотя медицина старается снизить количество смертельных случаев, все равно проблема эта очень серьезна.

Профилактическая Дианетика обращается к этой проблеме в двух аспектах: первый - предотвращение инграмм; второй ─ предотвращение включения этих инграмм.

Разберем сначала включение. Существуют два подхода к его предотвращению Ребенку можно создать спокойную и гармоничную атмосферу, которая его не рестимулирует, или, если ребенок все же рестимулирован, несмотря на мягкость обращения, его можно переместить в другую среду, где будут отсутствовать два наиболее вероятных источника рестимуляции - его отец и мать - и которая содержит источник ласки. Показатели рестимуляции ребенка до и после приобретения речи очень просты. Часто ли он болеет? Хорошо ли он ест? Нервозный ли он? Возможно существование действительных физических расстройств, но они быстро обнаруживаются врачами и принадлежат к категории физических отклонений.

Ссоры, которые слышит ребенок, крики, буйное поведение, сюсюкание, когда он болен или ушибся - все это входит в каталог включений. Все это делает ребенка больным физически и аберрированным умственно за счет включения его инграмм. И никто не знает, сколько их у него!

Основной источник профилактики инграмм у человека кроется, как это ни удивительно, в сфере его уважения к другому человеку, а именно к собственной матери.

И отнюдь не влияние "биологической любви" заставляет мать играть такую важную роль в жизни человека. Просто мать механически является общим знаменателем всех пренатальных инграмм ребенка. Такие инграммы гораздо более серьезны, чем полученные после рождения. Любая такая инграмма содержит мать или мать вместе с другим человеком, но мать в ней всегда присутствует. Поэтому ее голос, ее высказывания, ее действия оказывают огромное влияние на еще не родившегося ребенка.

Неправда, что эмоции передаются эмбриону через пуповину, как предполагают люди, когда слышат о пренатальных инграммах. Эмоции передаются другим типом волн (скорее электрическим, чем механическим). Какой это тип - проблема структуры. Поэтому каждый, кто проявляет эмоции вблизи беременной женщины, передает их непосредственно ребенку. Эмоция матери таким же образом воспринимается реактивным умом ребенка.

Не имеет значения, обладает эмбрион аналитическими способностями или нет, это не влияет на его восприимчивость к инграммам. Ведь пренатальная инграмма - это всего лишь инграмма. Только когда ребенок получает удар или испытывает боль вследствие высокого давления крови, или оргазма, или из других источников, он впадает в "бессознательное" состояние. Будучи "без сознания", он получает все ощущения, слова из окружения матери в виде инграмм. Мощь аналитического мышления не имеет с ними ничего общего. Если ребенок "не аналитичен", это не предрасполагает его к инграммам. Если ребенок испытывает боль или он "без сознания", то он скорее всего получит инграммы. Наличие или отсутствие "аналитической силы" не влияет на то, будет ли ребенок получать инграммы.

Утренняя рвота, кашель, все монологи (мать разговаривает сама с собой), шум улицы, домашние звуки и т.д. - все доходит до ребенка, находящегося в "бессознательном" состоянии, когда он физически травмирован. Ранить ребенка очень просто Он не защищен сформировавшимся костным скелетом, не обладает свободой передвижения. Вот он там. Когда что-то ударяет или давит на него, его клетки и органы оказываются травмированными. Проведите простой эксперимент и вы поймете, какое большое значение имеет мобильность. Лягте на кровать, опустите голову на подушку, попросите кого-нибудь положить ладонь на ваш лоб. Поскольку вы не мобильны, давление ладони на лоб будет значительно большим, чем если бы вы стояли. Ткани тела матери и жидкость, которой окружен ребенок, создают незначительный буфер. Во время травмы околоплодная жидкость матери, будучи несжимаемой средой, сжимает ребенка. Положение ребенка далеко не безопасно. Когда незадолго до родов мать нагибается, чтобы завязать шнурок на ботинке, ребенок может получить серьезные повреждения. Напряжение при поднятии тяжестей беременной женщиной особенно опасно для ребенка. Если случайно мать налетит на угол стола или на какой-нибудь другой предмет - это может размозжить ребенку голову. Но его способность "восстанавливать" свой организм, как уже отмечалось, превосходит все известное в этом роде. Голову ребенка может сплющить, но чертежи все еще там, вместе со строительным материалом, поэтому возможна починка. В принципе ребенок может пережить любые самые серьезные травмы. Вопрос только в том, будут ли эти травмы иметь высокие аберрирующие свойства как инграммы.

Попытки абортов - обычное явление. Они удивительно безрезультатны. Мать, жестоко повреждая ребенка, в сущности, наказывает себя. Утренняя тошнота, насколько можно обнаружить, происходит от инграмм. Клиры во время беременности не испытывали этого. И рвота во время беременности возникает от заразности аберрации. Действительная болезнь обычно проявляется только, когда мать пытается вмешаться в развитие ребенка при помощи спринцовки, или вязальной спицы, или еще чего-то подобного. Такие вмешательства вызывают различные болезни и с физической точки зрения переносятся матерью гораздо тяжелее, чем ребенком. Утренняя тошнота стала всеобщим явлением из-за таких вмешательств, как попытки абортов и, конечно, травмы.

Клетки знают, когда возникает беременность. Реактивный ум знает об этом до аналайзера благодаря органическим ощущениям, ведь эндокринная система изменяется. Поэтому обнаружение беременности матерью ничего не имеет общего с тем, была ли она больна до своей беременности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.