|
|||
Заключение по результатам анализа. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Заключение по результатам анализа. В результате визуального анализа следует придерживаться оборонительной стратегии, что означает следующие действия: — В ситуации, когда отрасль привлекательна, но выпускаемая продукция имеет слабые конкурентные позиции относительно других участников рынка стоит сосредоточиться на защитных и превентивных мерах, направленных на уменьшение угроз как внешних, так и внутренних; — Отметим, что оборонительная стратегия также подразумевает постепенный уход с рынка. Интерпретация получившихся данных поможет найти направления, но чётких действий не укажет. В связи с этим, необходимо применение дополнительных инструментов стратегического анализа.
Список литературы. 1. Rowe, A.J., Mason R.D., Dickel, K.E., Mann, R.B., Mockler, R.J. Strategic management: A methodological approach (4th ed.). Reading, MA: Addison-Wesley, 1994 2. Laetitia Radder, Lynette Louw «The SPACE Matrix: A Tool for Calibrating Competition», Long Range Planning, 1998 3 . Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. СПб.: Питер, 2002.-448с. 4. Басовский Л.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2000.-216с. 5. Виханский О.С., НаумовА.И. Менеджмент. М.: Экономистъ,2005.-670с. 6. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Юнити, 2002.-501с.
|
|||
|