|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание.. SPACE анализЗадание. 1. Изучить методику проведения SPACE-анализа на примере деятельности магазина - мебельный центр «Олимп». 2. Провести SPACE-анализ деятельности вашего предприятия. Мебельный центр «Олимп» представляет собой крупную компанию, владеющую интернет-магазином и имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных сборщиков, собственный склад с постоянным наличием необходимого запаса товаров. Миссия компании предоставлять лучшую возможность обустроить личное домашнее пространство. Цель мебельной компании - предлагать клиентам лучший ассортимент и идеальный сервис, сохраняя безупречную репутацию компании. SPACE анализ Описание экспертных оценок по каждому из рассматриваемых аспектов.4 группы факторов для мебельной компании «Олимп» Фактор конкурентных преимуществ (СА)
Факторы финансового потенциала (FS)
Фактор стабильности обстановки (ES)
Факторы промышленного потенциала (IS)
Координаты стратегического состояния предприятия на оси координат:
В результате с помощью программы MS Excel, получили четырехугольник.
Максимально удалена сторона в квадранте FS – IS. Таким образом, компания находится в оборонительном стратегическом состоянии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|