Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Апрель, апрель. Звенит капель!.. (5 часов)



Апрель, апрель. Звенит капель!.. (5 часов)

13.04   А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» (с. 64–65) Чем простое повествовательное описание отличается от стихотворного? Какие языковые средства позволяют сделать описание в стихотворении таким эмоциональным и музыкальным? Цели: познакомить с произведениями А. Плещеева, А. Майкова; учить прислушиваться к звучанию стихотворных текстов, сравнивать их, находить главную мысль произведения; формировать навыки выразительного чтения; развивать творческие способности детей, их воображение, фантазию; воспитывать любовь к родной литературе Комбинирован ный урок Знания:наизусть стихотворение (по выбору). Умения:работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения,находить заглавие текста, главную мысль, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
 14 14.04   Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» (с. 66–67) Для чего поэты используют сказочные образы и сравнения при описании природы? Цели: познакомить с произведениями Т. Белозёрова, С. Маршака; учить прислушиваться к звучанию стихотворных текстов, сравнивать их, находить главную мысль произведения; формировать навыки выразительного чтения; развивать творческие способности, воображение, фантазию; воспитывать любовь к родной литературе Комбинирован ный урок Знания:наизусть стихотворение (по выбору).Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения,находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
15.04   И. Токмакова«Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68–73) Чем загадка отличается от стихотворения? Цели: познакомить с произведениями И. Токмаковой, Е. Трутневой; пробуждать интерес к отгадыванию cтихотворений-загадок; учить сопоставлять загадки и отгадки, сравнивать их, выделять общие признаки; воспитывать любовь к родной природе; формировать умение видеть природу, её явления, её красоту; развивать воображение, фантазию Комбинирован ный урок Знания: познакомятся с произведениями И. Токмаковой, Е. Трутневой, уяснят ритм и мелодию стихотворной речи, научатся более пристально углубляться в содержание стихотворения и видеть красоту родной природы. Умения:работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
19.04   * Урок-викторина. Из старинных книг. Урок-обобщение  А. Майков «Христос Воскрес!».  «Апрель, апрель! Звенит капель…» (с. 74–78) Почему мы можем назвать апрель самым светлым месяцем года? Цели: познакомить с народным праздником Светлой Пасхи; учить читать стихи, воссоздавая в своём воображении их содержание, передавать в речи свои впечатления о весне, используя понравившиеся слова и словосочетания из прочитанных стихотворений; формировать представление об истории своей Родины, её традициях и обычаях; воспитывать правильную жизненную позицию Урок обобщения и систематиз. хнаний Знания:познакомятся с некоторыми традициями и обычаями нашего народа. Умения:приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
20.04   *Проект «Составляем сборник загадок» Какие произведения из этого раздела вам больше всего понравились? Объясните свой выбор. Цели: проверить, как учащиеся усвоили основные понятия раздела; вырабатывать навыки выразительного чтения; развивать интерес к перечитыванию художественных произведений для получения новых знаний; стимулировать к заучиванию понравившихся произведений   Урок-проек Знания: научатся выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного. Умения:находитьслова, которые помогают представить самого героя или его речь. использоватьприём звукописи при изображе­нии различных героев. читать стихи наизусть. участвоватьв конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.