|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Танк «Челленджер» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Танк «Челленджер»
Ходовая часть танка выполнена по шестиопорной схеме задним расположением ведущих колес, четырьмя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками ОМШ последовательного типа, индивидуальной гидропневматической системой подрессоривания.
Особенности ходовой части танка «Челленджер»: · гусеничный движитель танка «Челленджер» идентичен движителю танка «Чифтен» с незначительными изменениями (имеются сведения о применении гусениц с траками РМШ); · система подрессоривания танка принципиально отлична от предшествующей (танка «Чифтен») и является гидропневматической с гидравлическими ограничителями хода опорных катков (рис. 9).
Основные характеристики:
Достоинства: · применение гидропневматической системы подрессоривания существенно повысило плавность хода танка «Челленджер» по сравнению с предшественником, возросли средняя скорость движения и точность стрельбы из танка с ходу. Недостатки: · недостатки такие же как и у гусеничного движетеля танка «Чифтен» (см. «Чифтен»).
[1] Вопрос о причинах использования «тянущего» типа остается открытым. С нашей точки зрения, трудно объяснить, почему на практически всех зарубежных ВГМ применяется «тянущий» тип, несмотря на очевидные недостатки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|