|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Танк МI «Абрамс» и модификацииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Танк МI «Абрамс» и модификации
Ходовая часть танка выполнена по семиопорной схеме задним расположением ведущих колес, двумя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, индивидуальной торсионной с гидравлическими лопастными амортизаторами (1, 2, 7) системой подрессоривания (рис. 2).
Особенности ходовой части танка MI: · семиопорная схема; · применение лопастных гидравлических амортизаторов, соосных с торсионными валами; · наибольший среди современных танков динамический ход опорных катков (~380 мм); · применение гусениц со съемными асфальтоходными подушками; · взаимозаменяемость опорных катков и направляющих гусениц и применение кривошипно-винтового механизма натяжения гусениц; · установка ограничителя схода гусеницы на внешнем венце ведущего колеса.
Основные характеристики.
Примечание. Обозначенные вида (640?) здесь и далее указывает на наличие противоречивых данных в разных источниках. Достоинства: · большие динамические хода опорных катков и, как следствие, хорошая плавность хода машины; · применение асфальтоходных подушек (см. оценку М60AI); · упрощение конструкции подвесок и повышение их надежности за счет соосного с торсионами расположения амортизаторов; · хорошая приспособленность ходовой части к обслуживанию ремонту (легкосъемность дисков опорных катков взаимозаменяемость опорных катков и направляющих колес и др.). Недостатки: · большая трудоемкость установки (снятия) асфальтоходных подушек (160 траков и по две подушки на трак, прикрепляемых одним болтом каждая); · низкая надежность резиновых наружных и внутренних массивов обрезиненной гусеницы при движении по гравийным дорогам, частые отрывы асфальтоходных подушек из-за разрушения болтов их крепления (гусеница Т-158 имеет ресурс 5-6 тыс. км, при условии смены трех-четырех комплектов подушек); · большая масса ведущих колес.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|