![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Танк «Леклерк»Танк «Леклерк»
Ходовая часть танка выполнена по шестиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, тремя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной гидропневматической системой подрессоривания. Особенности ходовой части танка «Леклерк»: · узлы гидропневматической системы подрессоривания цилиндровой конструкции (рис. 11); · обрезиненная беговая дорожка гусениц и съемные асфальтоходные подушки. Основные характеристики:
Сведений о ходовой части танка «Леклерк» недостаточно. Можно лишь предположительно утверждать о неплохой плавности хода танка, обеспечиваемой гидропневматической системой подрессоривания, хотя обращает на себя внимание малая для такого класса машин величина динамического хода опорных катков. Для удобства сравнения параметров ходовой части зарубежных танков приводится таблица.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|