Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Танк «Леклерк»



Танк «Леклерк»

 

Ходовая часть танка выполнена по шестиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, тремя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной гидропневматической системой подрессоривания.

Особенности ходовой части танка «Леклерк»:

· узлы гидропневматической системы подрессоривания цилиндровой конструкции (рис. 11);

· обрезиненная беговая дорожка гусениц и съемные асфальтоходные подушки.

Основные характеристики:

Масса танка, т

54,5

Масса ходовой части, т

·

Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2 )

1,0 (98,0)

Средняя нагрузка на каток, кН (тс)

4,54

Клиренс, мм
Гусеница С обрезиненной беговой дорожкой, траками РМШ параллельного типа со схемными асфальтоходными подушками  
Ширина, мм
Шаг, мм

·

Ведущее колесо

 

Число зубьев, шт.

 

Опорный каток Двухбандажный со съемными дисками  
Система подрессоривания

Гидропневматическая, индивидуальная, фирмы SAMM

   ход первого опорного катка (динамический/статический), мм

300 (310?) / 135

   Масса подвески, кг

 

 

Сведений о ходовой части танка «Леклерк» недостаточно. Можно лишь предположительно утверждать о неплохой плавности хода танка, обеспечиваемой гидропневматической системой подрессоривания, хотя обращает на себя внимание малая для такого класса машин величина динамического хода опорных катков.

Для удобства сравнения параметров ходовой части зарубежных танков приводится таблица.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.