Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные характеристики



Основные характеристики

Масса танка, т

55 (58)

Масса ходовой части, т

11,87 (12,24?)

Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2 )

0,84 (82,4)

Средняя нагрузка на каток, кН (тс)

38,5 (3,93)

Клиренс, мм

500 (540-сзади, 490-впереди)

Гусеница 570 F, из стальных траков РМШ параллельного типа с обрезиненной беговой дорожкой и съемными асфальтоходными подушками (по две на трак), устанавливаемыми в пазах плиц траков и фиксируемыми пружинными защелками

 

Ширина, мм

635 (640?)

Шаг, мм

183,5

Толщина, мм
Масса трака, кг

32,9

Число траков, шт.
Масса гусеницы, кг
Усилие предварительного натяжения, кгс
Ведущее колесо

Двухрядное, стальное со съемным кольцом

 
Число зубьев, шт.  
Масса, кг
Возвышение над дорогой, мм
Опорный каток

Двухбандажный с резиновыми шинами съемными дисками из алюминия (алюминиевого сплава) и стальной ступицей

 
  Ширина, мм
  Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм

700 / 162 / 35

   Масса, кг
Направляющее колесо

Двухбандажное с резиновыми шинами неунифицировано с опорным катком

 
   Диаметр, мм
   Масса, кг

200 (вероятно с кривошипом)

Поддерживающий каток

Однобандажный с резиновой шиной

   диаметр, мм
   масса, кг
Механизм натяжения

Механический, кривошипно-винтовой

Система подрессоривания

Индивидуальная, торсионная с фрикционными амортизаторами (1, 2, 3, 6, 7) и гидравлическими упорами-демпферами (1, 2, 3, 6, 7)

 
   ход первого опорного катка (динамический/статический), мм

350 (340?) 176

   модуль жесткости, кгс/см (Н/см)

210 / 2060

   диаметр/длина/масса (кг) торсионного вала, мм

62 (63?) / 2200 / 53

   длина балансира, мм
Масса амортизатора, кг

50 (100?)

       

 

 

Дополнительные сведения об амортизаторе и гидроупоре:

Энергоемкость амортизатора в 6,1 кДж обеспечивается силой трения дисков, сжатых тарельчатыми пружинами Бельвиля, которые дожимаются специальными кулаками с силой, пропорциональной перемещениям опорного катка; гидроупор имеет рабочий ход 130 мм и при скорости опорного катка.

~ 3,0 м/с обеспечивает поглощение энергии, равной 16,0 кДж масса гидроупора – 11,5 кг (рис. 7).

 

 

 

Достоинства:

 

· применение асфальтоходных подушек (см. оценку М60AI);

· хорошая приспособленность ходовой части к обслуживанию и ремонту (легкосъемность дисков опорных катков и асфальтоходных подушек);

· большой динамический ход первого опорного катка … мм применение фрикционных амортизаторов и гидравлических упоров-фемпферов позволяют танку двигаться по неровностям высотой 20 – 32 см без «пробоев» (выбора хода упоров-демпферов) на любых скоростях движения;

· применение фрикционных амортизаторов с силой сопротивления, пропорциональной перемещению, исключает явления … тряски», которые возникают при движении машины с гидравлическими амортизаторами с большой скоростью по мелким неровностям, а также повышает стойкость подвесок при подрыве на минах;

· конструкции тарельчатых пружин, профиль кулаков и материалы амортизаторов выбраны, исходя из того, чтобы исключить необходимость технического обслуживания блока подвески до капитального ремонта.

Недостатки:

 

· Невзаимозаменяемость направляющих колес и опорных катков

· Снижение плотности расположения опорных катков в кормовой части приводит к увеличению дифферента корпуса на корму при разгоне или при движении танка по грунтам с высоким коэффициентом сопротивления, что отрицательно сказывается на проходимости (повышается вероятность ударов днища в районе кормового среза о препятствия: валуны, пни и т.д.);

· Снижение плотности размещения опорных катков в кормовой части приводит также к ухудшению условий работы шин и катков вследствие возможности попадания большого количества грунта, камней и других предметов на беговую дорожку гусениц, особенно при их юзе (боковом скольжении) при повороте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.