|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные характеристикиОсновные характеристики
Дополнительные сведения об амортизаторе и гидроупоре: Энергоемкость амортизатора в 6,1 кДж обеспечивается силой трения дисков, сжатых тарельчатыми пружинами Бельвиля, которые дожимаются специальными кулаками с силой, пропорциональной перемещениям опорного катка; гидроупор имеет рабочий ход 130 мм и при скорости опорного катка. ~ 3,0 м/с обеспечивает поглощение энергии, равной 16,0 кДж масса гидроупора – 11,5 кг (рис. 7).
Достоинства:
· применение асфальтоходных подушек (см. оценку М60AI); · хорошая приспособленность ходовой части к обслуживанию и ремонту (легкосъемность дисков опорных катков и асфальтоходных подушек); · большой динамический ход первого опорного катка … мм применение фрикционных амортизаторов и гидравлических упоров-фемпферов позволяют танку двигаться по неровностям высотой 20 – 32 см без «пробоев» (выбора хода упоров-демпферов) на любых скоростях движения; · применение фрикционных амортизаторов с силой сопротивления, пропорциональной перемещению, исключает явления … тряски», которые возникают при движении машины с гидравлическими амортизаторами с большой скоростью по мелким неровностям, а также повышает стойкость подвесок при подрыве на минах; · конструкции тарельчатых пружин, профиль кулаков и материалы амортизаторов выбраны, исходя из того, чтобы исключить необходимость технического обслуживания блока подвески до капитального ремонта. Недостатки:
· Невзаимозаменяемость направляющих колес и опорных катков · Снижение плотности расположения опорных катков в кормовой части приводит к увеличению дифферента корпуса на корму при разгоне или при движении танка по грунтам с высоким коэффициентом сопротивления, что отрицательно сказывается на проходимости (повышается вероятность ударов днища в районе кормового среза о препятствия: валуны, пни и т.д.); · Снижение плотности размещения опорных катков в кормовой части приводит также к ухудшению условий работы шин и катков вследствие возможности попадания большого количества грунта, камней и других предметов на беговую дорожку гусениц, особенно при их юзе (боковом скольжении) при повороте.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|