Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Танк «Леопард-2»



Танк «Леопард-2»

Ходовая часть танка выполнена по семиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, четырьмя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, индивидуальной торсионной с фрикционными амортизаторами и гидравлическими упорами системой подрессоривания. (рис. 4).

Особенности ходовой части танка «Леопард-2»:

· семиопорная схема;

· фрикционные амортизаторы с силой сопротивления, пропорциональной перемещению, устанавливаемые соосно с торционами (рис. 5) на всех, кроме четвертой и пятой, подвесках;

· гидравлические упоры (демпферы), устанавливаемые на тех же подвесках что и амортизаторы;

· «шахматное» расположение поддерживающих катков;

· невзаимозаменяемость направляющих колес и опорных катков, что вызвано необходимостью изменения геометрии гусеничного обвода для уменьшения вероятности удара направляющих и ведущих колес о поверхность дороги;

· головки торсионных валов имеют одинаковые диаметры и число шлицев, а для соединения с балансиром применено муфтовое шлицевое соединение (на рис. 5 не показано);

· увеличенное расстояние между опорными катками в кормовой части из-за смещенного вперед центра масс корпуса и башни танка; наличие по этой причине статического дифферента корпуса на нос.

· установка асфальтоходных подушек в пазах траков (с торца) и фиксация их пружинными защелками (рис. 6);

· отсутствие ограничителей бокового смещения скоб траков; скобы удерживаются за счет сил трения между сжатой болтом скобой и пальцами (см. рис. 6);

 

·

    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.