|
|||
Танк «Леопард-2»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Танк «Леопард-2»
Ходовая часть танка выполнена по семиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, четырьмя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, индивидуальной торсионной с фрикционными амортизаторами и гидравлическими упорами системой подрессоривания. (рис. 4). Особенности ходовой части танка «Леопард-2»: · семиопорная схема; · фрикционные амортизаторы с силой сопротивления, пропорциональной перемещению, устанавливаемые соосно с торционами (рис. 5) на всех, кроме четвертой и пятой, подвесках; · гидравлические упоры (демпферы), устанавливаемые на тех же подвесках что и амортизаторы; · «шахматное» расположение поддерживающих катков; · невзаимозаменяемость направляющих колес и опорных катков, что вызвано необходимостью изменения геометрии гусеничного обвода для уменьшения вероятности удара направляющих и ведущих колес о поверхность дороги; · головки торсионных валов имеют одинаковые диаметры и число шлицев, а для соединения с балансиром применено муфтовое шлицевое соединение (на рис. 5 не показано); · увеличенное расстояние между опорными катками в кормовой части из-за смещенного вперед центра масс корпуса и башни танка; наличие по этой причине статического дифферента корпуса на нос. · установка асфальтоходных подушек в пазах траков (с торца) и фиксация их пружинными защелками (рис. 6); · отсутствие ограничителей бокового смещения скоб траков; скобы удерживаются за счет сил трения между сжатой болтом скобой и пальцами (см. рис. 6);
·
|
|||
|