Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН РАБОТЫ. учителя-дефектолога. Емельяновой Елены Петровны. на 2017-2018 учебный год.. Содержание. планируемые мероприятия). Изучение медико-психолого-педагогической документации.



 

    Утверждаю: Директор МБОУ «ТТСОШ»   ___________________ И.Н. Замалтдинов  

 

ПЛАН РАБОТЫ

учителя-дефектолога

                        Емельяновой Елены Петровны

на 2017-2018 учебный год.

Тетюши

Цель: своевременное выявление и оказание помощи обучающимся с ОВЗ

       имеющим трудности в усвоении программного материала.

Задачи:

– выявление детей, испытывающих трудности в овладении школьной программой в условиях коррекционного обучения;

– динамическое изучение уровня умственного развития детей и результатов коррекционного воздействия;

– отслеживание соответствия выбранной программы, форм, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;

– проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность обучающихся;

– консультирование учителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

Решение поставленных задач реализуется в следующих направлениях работы учителя-дефектолога:

ü диагностическое,

ü коррекционное,

ü консультативно-просветительское и профилактическое,

ü организационно-методическое.

 

 


 

Направления деятельности

Содержание

(планируемые мероприятия)

Класс Условия реализации Сроки проведения
  Диагностическое

1. Изучение медико-психолого-педагогической документации.

2. Первичная диагностика:

- выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи;

- изучение уровня умственного развития;

- определение особенностей познавательной и учебной деятельности;

- определение приемов индивидуальной и подгрупповой работы в процессе учебной деятельности.

3. Отслеживание динамики развития обучающихся:

- осуществление планомерного наблюдения за развитием ребенка в условиях коррекционного обучения.

4. Этапная диагностика:

- изучение усвоения программных знаний, умений и навыков (по основным предметам);

- определение эффективности коррекционной работы;

- корректировка коррекционных программ, приемов и методов работы.

5. Текущая диагностика:

- составление рекомендаций для проведения коррекционных мероприятий в летний период;

- анализ результатов коррекционной работы за год.

 

      2 класс   Обучающиеся, посещающие занятия     - работа с документацией (протоколы ПМПК, медицинские карты, личные дела обучающихся, карты динамики развития)   - индивидуальные диагностические занятия     Сентябрь     В течение года   Январь   Май  
  Организационно-методическое


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.