|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение работы.. Протокол.. ПРИЛОЖЕНИЯ к опытам ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Выполнение работы. Протокол. Ф.И.О. Савченко В.С. Возраст 18 лет Дата 15.09. 03 Время 1230
Учебник – Библиотека – Микроскоп – Новатор – Педагог – Восприятие –
Вывод:В ходе исследования у И. не возникает трудностей в процессе определения понятий.
ПРИЛОЖЕНИЯ к опытам Опыт 1
Опыт 3
Опыт № 5 Выяснение трудностей в процессе определения понятий У ч е б н и к – книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения. Б и б л и о т е к а – учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу. М и к р о с к о п – прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений, а также измерения объектов или деталей структуры, невидимых или плохо видимых невооружённым глазом. Н о в а т о р – человек, который вносит новые, прогрессивные идеи, приемы в какой-нибудь области деятельности. П е д а г о г – человек, технолог и методист, психолог и учитель, способный спроектировать и реализовать педагогический процесс обучения и воспитания детей или взрослых. В о с п р и я т и е – познавательный процесс отражения в сознании человека предметов и явлений реального мира в их целостности, в совокупности их различных свойств и частей и при их непосредственном воздействии на органы чувств.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|