Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обработка результатов.. Критерий оценок.. Выполнение работы.. Обработка результатов.. Критерии оценок.. Опыт №5 (стр. 108 Петровский)



Обработка результатов.

1. Испытуемые сравнивают свои ответы с правильными.

2. Правильно выбранные слова – 2 балла, одно слово - 1б, ни одного – 0б.

3. Результаты суммируются.

Критерий оценок.

0 – 6б низкий уровень

7 – 9б ниже среднего.

10-14 средний.

15-19 выше среднего

20-24 высокий уровень.

 Вывод:У И. в результате исследований выявлен высокий уровень операций обобщения, что свидетельствует об умении И. сравнивать, анализировать и обобщать выделенные признаки.

 


 

Опыт № 4 «Словарный субтест» Векслера(стр. 173, Крылов).

Цель: изучить особенности развития понятийного аппарата.

Оборудование: различные слова.

Ход работы:

  1. Работа группой.
  2. Э. зачитывает слово, испытуемый определяет его значение.

                      Выполнение работы.

1. Кровать – мебель для сна.

2. Корабль –

3. Деньги -

4. Зима -

5. Ремонт -

6. Завтрак -

7. Деталь -

8. Здание -

9. Жалость -

10. Собрание -

11. Храм -

12. Приговор -

13. Фабрика -

14. Пещера -

15. Раскаивание -

16.  Осязаемый -

17.  Зловещий -

18.  Обозначенный -

Обработка результатов.

1. И. сравнивает свои ответы с правильными:

- если в наличии необходимый набор признаков –2 балла;

-  менее точные ответы –1 балл;

- случайные, субъективные признаки – 0 баллов.

2. Э. подсчитывает общее количество баллов.

Критерии оценок.

16 б. и меньше– низкий результат

17 – 21 б. – ниже среднего

22 –26     - средний

27 – 31    - выше среднего

32 – 36    - высокий

Вывод. У И. в ходе исследования был выявлен высокий (средний) уровень понятийного аппарата (указать количество баллов).


Опыт №5 (стр. 108 Петровский)

Цель:выяснение трудностей, возникающих в процессе определения понятий.

Оборудование:ряд понятий: учебник, библиотека, микроскоп, новатор, педагог, восприятие.

 Ход работы.

1. Работа в парах.

2. Э. предлагает И. дать определение шести понятиям.

3. И. в письменном форме даёт определение понятию

4. Э. анализирует данные И. по схеме.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.