|
|||
Обработка результатов.. Критерий оценок.. Выполнение работы.. Обработка результатов.. Критерии оценок.. Опыт №5 (стр. 108 Петровский)Обработка результатов. 1. Испытуемые сравнивают свои ответы с правильными. 2. Правильно выбранные слова – 2 балла, одно слово - 1б, ни одного – 0б. 3. Результаты суммируются. Критерий оценок. 0 – 6б низкий уровень 7 – 9б ниже среднего. 10-14 средний. 15-19 выше среднего 20-24 высокий уровень. Вывод:У И. в результате исследований выявлен высокий уровень операций обобщения, что свидетельствует об умении И. сравнивать, анализировать и обобщать выделенные признаки.
Опыт № 4 «Словарный субтест» Векслера(стр. 173, Крылов). Цель: изучить особенности развития понятийного аппарата. Оборудование: различные слова. Ход работы:
Выполнение работы. 1. Кровать – мебель для сна. 2. Корабль – 3. Деньги - 4. Зима - 5. Ремонт - 6. Завтрак - 7. Деталь - 8. Здание - 9. Жалость - 10. Собрание - 11. Храм - 12. Приговор - 13. Фабрика - 14. Пещера - 15. Раскаивание - 16. Осязаемый - 17. Зловещий - 18. Обозначенный - Обработка результатов. 1. И. сравнивает свои ответы с правильными: - если в наличии необходимый набор признаков –2 балла; - менее точные ответы –1 балл; - случайные, субъективные признаки – 0 баллов. 2. Э. подсчитывает общее количество баллов. Критерии оценок. 16 б. и меньше– низкий результат 17 – 21 б. – ниже среднего 22 –26 - средний 27 – 31 - выше среднего 32 – 36 - высокий Вывод. У И. в ходе исследования был выявлен высокий (средний) уровень понятийного аппарата (указать количество баллов). Опыт №5 (стр. 108 Петровский) Цель:выяснение трудностей, возникающих в процессе определения понятий. Оборудование:ряд понятий: учебник, библиотека, микроскоп, новатор, педагог, восприятие. Ход работы. 1. Работа в парах. 2. Э. предлагает И. дать определение шести понятиям. 3. И. в письменном форме даёт определение понятию 4. Э. анализирует данные И. по схеме.
|
|||
|