|
|||
Сценарий выступления на фестивале «Мир маленьких открытий»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Сценарий выступления на фестивале «Мир маленьких открытий» Слайд (титульный проекта) Ученик _____________ Здравствуйте, здравствуйте. Приглашаем друзья вас Презентацию проекта Начинаем мы сейчас.
Ученик ______________ Речь пойдет о существах живых С хвостами и усами. Бегать умеют они и летать, Ползать и плавать Кусать и хватать. Они мохнатые и пернатые Стройные и даже горбатые Добрые, злые, наземные, водные… Кто же они? Догадались? Ответ из зала - Животные
Ученик ______________ Посмотрите на экран. Вы встречали такие существа? (слайд - морской дракон, рыба-капля, ангорский кролик). Вот и нас они заинтересовали, когда однажды мы увидели эти существа в энциклопедии. Кто они? Мы решили разобраться. А знают ли этих существ родители и ученики начальной школы? Оказалось, большинство видят этих существа впервые и это видно из результатов социологического опроса, который мы провели. (слайд с соцопросом - диаграмма).
Ученик ______________ Нас по группам раздели, И за дело мы взялись. Много времени трудились: Над проектом вместе мы.
Ученик ______________ Библиотеку посетили, Много книг перелистали. Разговоры заводили, Интернет мы перерыли. Ученик ______________ Информацию собрали, Анализировать всё стали, И по полкам разложили, Сегодня несомненно с вами, Поделиться ей решили. (сопровождают слайды с фото по реализации проекта) Слайд с темой, гипотезой, целью. Ученик ______________ Тема проекта:Самые необычные животные
Ученик ______________ Объект исследования:животные
Ученик ______________ Гипотеза Мы думаем, что на планете есть очень много необычных животных. Нам кажется, что в основном они живут не в нашей стране.
Ученик ______________ Цель исследования:определить существуют ли в мире необычные животные. Ученик ______________ Мир животных интересен, И загадками чудесен, Как в природе, где живут, Как идут или бегут. Что едят, как добывают, Тропы, где свои скрывают, Интересные создания, И источник для познаний!
Ученик ______________ Для исследования были выбраны три класса животных: млекопитающие, рыбы и земноводные. В ходе исследования нами были изучены 32 вида млекопитающих, 18 видов рыб, 24 вида земноводных (слайд).
Ученик ______________ Среди изученных видов были выделены наиболее встречающиеся и ранее неизвестные нам. Чтобы исследование проходило с интересом в ходе всей работы играли в игру «Ассоциация», подбирали неизвестным животным подобных, часто встречающихся и узнаваемых И сейчас мы вам предложим также поиграть в эту игру, но только провести ассоциацию между четверостишьем-загадкой и изображениями на слайде. Мы будем зачитывать загадку, вы должны определить картинку и хором назвать ее номер. Ученик ______________
|
|||
|