![]()
|
|||||
Заключительный этап ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Заключительный этап | |||||
Осуществление контроля точка самоконтроль учащихся (ЗАПАСНОЕ) | -а сейчас давайте посмотрим на это волшебное слово “ЗДОРОВЬЕ” (презентация) Придумайте слова, связанные со здоровьем на каждую букву этого слова, и посмотрим как хорошо вы запомнили о чём, мы сегодня говорили. Спрашиваю всех по цепочке! (З – зарядка , Д – диета, О – отдых, Р – режим дня, О – очки, В – витамины, Е – еда) -у вас прекрасно получилось подобрать к каждой букве слово по теме, все молодцы! | Слушают Составляют: Зарядка Диета Отдых Режим дня Очки Витамины Еда | |||
Оценивание учащихся и самооценивания (рефлексия) Незаконченное предложение | -на ваших партах лежат листочки, подпишите их сверху -в листочках, незаконченные предложения вам их надо закончить, для того, что бы проверить кто и как сегодня работал на нашем мероприятии Сегодня на уроке я: • Научился (-лась)______ • Было интересно______ • Было трудно_________ • Мои ощущения______ -дорогие ребята -наше путешествие в страну Здорового образа жизни закончилось, и мне интересно, что вам больше всего запомнилось сегодня? -отлично! -вы запомнили всё что мы с вами узнали из путешествия! -всем спасибо! | Слушают Выполняют задание Отвечают | |||
Подведение итогов мероприятия Раскрашивание картинки | - все сегодня очень хорошо поработали и я очень надеюсь, что вы не забудете то, о чём мы сегодня говорили, что делали. Ведь ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни это важно! -у вас на партах лежат картинки, предлагаю вам их раскрасить на память! | Раскрашивают картинку |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|