|
||||||||
Подготовительный этап. Организация и мотивация деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Ход воспитательного мероприятия (конспект)
Подготовительный этап | ||||||||
Организация и мотивация деятельности Организация рабочего места. Приветственное стихотворение | -Встали все около своих парт -На партах оставили только пенал -Внимание на меня! -Меня зовут Ксения Евгеньевна, меня зовут Кристина Владимировна, сегодня мы будем вести у вас классный час | Встали все около своих парт На партах оставили только пенал Слушают Знакомятся | ||||||
-Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы слушайте и выполняйте: «Вот и прозвенел звонок, Нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. А теперь садитесь!» | Стоят, слушают Садятся | |||||||
Актуализация знаний и формирование темы | Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение чтобы отгадать тему сегодняшней беседы: «Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму — подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке — Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Ну а с вредными привычками Мы простимся навсегда! Организм отблагодарит — Будет самый лучший вид!» -о чём было стихотворение? -чем полезны витамины? -какие витамины вы знаете? -как вы думаете, где содержатся витамины? -правильно, витамины есть допустим в моркови, в ней содержится витамин А который очень полезен для зрения В молоке содержится витамин С он укрепляет иммунитет В рыбе содержится витамин Д он укрепляет кости и помогает работе мозга Все эти витамины и микроэлементы нужны нам для того, чтобы быть здоровыми. -ну и как же вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? -Правильно! - Сегодня мы будем говорить, о здоровье -тема нашего классного часа «Страна здоровья» | -да -укрепляют иммунитет -А, В, С, D -в овощах, фруктах -о здоровье | ||||||
Постановка цели, задач и планируемых результатов. Планирование деятельности | -Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Здоровье нужно беречь и укреплять с детства, ведь его очень легко потерять, а вернуть сложно, порой даже невозможно -согласны ли вы со мной? -Сейчас мы отправляемся в страну Здоровья и посетим её города, в которых мы будем выполнять различные задания, которые помогут вам научиться быть здоровыми. -Отгадайте загадку и узнайте, на чём мы будем путешествовать сегодня: «Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились. И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок.» -Правильно это поезд! Когда мы будем перемещаться из города в город, вы будете вставать, повторять за мной и представлять что мы едем на поезде, пока слышите шум поезда. (в презентации изображение поезда) -Так давайте же отправимся в наше путешествие и узнаем, чего не стоит делать что бы не потерять здоровье и что нужно делать чтоб его укрепить? (Переезд) Встаём и повторяем за мной, представляем что мы едем на поезде (шум поезда) -Садимся, приехали! | -да -давайте -Поезд -Давайте | ||||||
|
||||||||
|