Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовительный этап. Организация и мотивация деятельности



 

Ход воспитательного мероприятия (конспект)

Этапы, подэтапы, методы, приемы Деятельность учителя Деятельность ученика  

Подготовительный этап

 

Организация и мотивация деятельности

Организация рабочего места.

Приветственное стихотворение

-Встали все около своих парт -На партах оставили только пенал -Внимание на меня! -Меня зовут Ксения Евгеньевна, меня зовут Кристина Владимировна, сегодня мы будем вести у вас классный час Встали все около своих парт На партах оставили только пенал Слушают Знакомятся    
-Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы слушайте и выполняйте: «Вот и прозвенел звонок, Нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. А теперь садитесь!» Стоят, слушают   Садятся  
Актуализация знаний и формирование темы Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение чтобы отгадать тему сегодняшней беседы: «Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму — подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке — Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Ну а с вредными привычками Мы простимся навсегда! Организм отблагодарит — Будет самый лучший вид!»   -о чём было стихотворение? -чем полезны витамины? -какие витамины вы знаете? -как вы думаете, где содержатся витамины? -правильно, витамины есть допустим в моркови, в ней содержится витамин А который очень полезен для зрения В молоке содержится витамин С он укрепляет иммунитет В рыбе содержится витамин Д он укрепляет кости и помогает работе мозга Все эти витамины и микроэлементы нужны нам для того, чтобы быть здоровыми. -ну и как же вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? -Правильно! - Сегодня мы будем говорить, о здоровье -тема нашего классного часа «Страна здоровья»     -да -укрепляют иммунитет -А, В, С, D -в овощах, фруктах   -о здоровье      
Постановка цели, задач и планируемых результатов. Планирование деятельности -Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Здоровье нужно беречь и укреплять с детства, ведь его очень легко потерять, а вернуть сложно, порой даже невозможно -согласны ли вы со мной?  -Сейчас мы отправляемся в страну Здоровья и посетим её города, в которых мы будем выполнять различные задания, которые помогут вам научиться быть здоровыми. -Отгадайте загадку и узнайте, на чём мы будем путешествовать сегодня: «Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились. И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок.» -Правильно это поезд! Когда мы будем перемещаться из города в город, вы будете вставать, повторять за мной и представлять что мы едем на поезде, пока слышите шум поезда. (в презентации изображение поезда) -Так давайте же отправимся в наше путешествие и узнаем, чего не стоит делать что бы не потерять здоровье и что нужно делать чтоб его укрепить? (Переезд) Встаём и повторяем за мной, представляем что мы едем на поезде (шум поезда) -Садимся, приехали!     -да     -давайте     -Поезд     -Давайте  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.