|
||||
Основной этапОсновной этап | ||||
Организация практической деятельности учащихся Игра «Слепой и поводырь» Игра «жители Здорового города» и «жители Не здорового города» Незаконченное предложение (ЗАПАСНОЕ) | ||||
-Итак, мы с вами в городе «Будь здоров». Первая наша остановка на проспекте «Здоровое зрение». -Давайте на примере игры рассмотрим, как тяжело и некомфортно чувствует себя человек, потерявший по какой-либо причине зрение. -я вам объясню условия игры, вы внимательно слушаете! -мы выберем два игрока «Слепому» завяжем глаза и он должен будет пройти в классе между рядами. А помогать ему будет «поводырь», на расстоянии подсказывающий куда идти (вопрос к «Слепому») -как ты себя чувствовал, когда нечего не видел? | -было не приятно и не удобно слушают | |||
-мы рассмотрели редкий и тяжелый случай потери здоровья -но чаще всего наше здоровье подтачивают и расшатывают, на первый взгляд, не такие уж страшные причины -именно они являются коварными врагами здоровья, потому что кажутся нам привычными и по этой причине не очень опасными Для зрения очень вредно много смотреть телевизор, читать в темноте, читать мелкий текст с экрана телефона. Для укрепления зрения очень важно правильно питаться, заниматься спортом, делать зарядку для глаз, чаще смотреть вдаль, чаще моргать, меньше играть в телефон. Давайте же сделаем зарядку для глаз, сели ровно, я говорю упражнения, вы выполняете: Двигайте глазами вверх и вниз. Теперь справа налево. А теперь, быстро моргаем. Смотрим на переносицу, на свою парту, смотрим далеко, далеко. «Рисуем» глазами восьмерку -Мы замечательно разминулись! Молодцы! | Повторяют | |||
-а следующий наш город «Друзья здоровья» (Переезд) Едем дальше, встаём, повторяем за мной (шум поезда) Садимся, прибыли! -Давайте же попробуем выявить из длинного списка перечисленных факторов какие что способствует здововому образу жизни • свежий воздух; • курение; • закаливание; • драки; • крепкий сон; •употребление большого количества сладостей; • хорошее настроение; • загрязнённый воздух; • движение; • длительный просмотр телевизора; • зарядка; • сквозняки; • правильное питание; • алкоголь; • зависть; • частые простуды •спорт -Все молодцы! Вы правильно распределили всех жителей! -Так как же вы думаете, жители какого города ценностное относятся к своему здоровью? -Это точно! Молодцы! | Отвечают ЗОЖ · Свежий воздух; · Закаливание; · Крепкий сон; · Хорошее настроение; · Движение; · Зарядка; · Правильное питание; · Спорт Жители Не здорового города: · Курение; · Драки · · Употребление большого количества сладостей; · Загрязнённый воздух; · Длительный просмотр телевизора; · Сквозняки; · Алкоголь; · Зависть; · Частые простуды. Жители Здорового города | |||
(Переезд) Встаём, повторяем за мной, представляем наше путешествие на поезде (шум поезда) Садимся, приехали! -Итак, теперь мы приехали в город «Доскажи словечко»! -Давайте займемся сочинением стихотворения на тему здоровья и узнаем кто у нас и как относиться к своему здоровью! -Я говорю начало а вы заканчиваете строчку: «Им-им-им, на зарядку мы ... Ам-ам-ам, люблю пробежки по ... Лю-лю-лю, физкультуру я ... Чу-чу-чу, с горы на санках я ... Эм-эм-эм, овощи и фрукты ... Уш-уш-уш, лучший друг мой - это ... Рю-рю-рю, я, конечно, не ... Ать-ать-ать, люблю на солнце ... Да-да-да, не болейте ...» -Мы с вами сочинили стихотворение, здорово! Оказывается вы все хорошо относитесь к своему здоровью! | Отвечают: -бежим -утрам -люблю -лечу -ем -душ -курю -загорать -никогда | |||
Физминутка | Переезды | |||
Практическая деятельность учащихся (обобщение и закрепление усвоенного, формирование умений использовать полученные знания) Отгадывание загадок (ЗАПАСНОЕ) | -А теперь пришло время отправиться в город «Спортивные друзья». Но путь к нему сложен и требует подготовки - (Переезд) Встаём и повторяем за мной, представляем что мы едем на поезде (шум поезда) -Садимся, приехали! Предлагаю вашему вниманию загадки. Отгадав их, подумайте и скажите, почему я выбрала именно такие загадки: Дождались зимы друзья. По реке бегут, скользя. Лед срезают, как ножи. Выполняя виражи. -Давайте покажем, как кататься на коньках Две курносые подружки Не отстали друг от дружки. Обе по снегу бегут, Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу. -Кто умеет кататься на лыжах? - Давайте покажем как мы умеет кататься на лыжах Прихожу я к силачу. - Расскажите вот о чём: Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ. - Очень просто. Много лет Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... -Встаём, показываем как мы занимаемся с гантелями -Молодцы! Словно ветер, вниз с вершины Мчатся быстрые машины: В каждой - маленький шофер, Покоритель снежных гор. -У кого есть дома санки? -Вы любите кататься на санках? -Отлично! В него воздух надувают И его ногой пинают. -Кто летом любит играть в футбол? -Давайте встанем и покажем, как мы умеем играть в футбол -Замечательно! Вот так чудо-чудеса: Подо мной два колеса, Я ногами их верчу И качу, качу, качу ... -Кто умеет кататься на велосипеде? -У кого есть велосипед? -Любите ли вы кататься на велосипеде? -Давайте же попробуем показать как кататься на велосипеде -Вы молодцы, отгадали все загадки! -Вы знаете о ценностном отношении к здоровью, но теперь вам надо показать на примерах как хорошо вы относитесь к здоровью -Как вы считаете, почему я выбрала именно эти загадки? | Отвечают: Коньки Лыжи Гантели Санки Футбольный мяч Велосипед -потому, что мы будем говорить о, спортивных играх | ||
|
||||
|